Если Вам нужно, чтобы определенный человек совершил определенное действие, необходимо использовать в тексте психологические триггеры.
Что это такое?
Психологические триггеры повышают вероятность того, что человек выполнит нужное Вам действие.
Триггеров бывает много, и сегодня я расскажу Вам о некоторых из них.
Стереотипы
Стереотипы сильно въедаются в наш мозг на протяжении всей жизни. Часто мы не подозреваем, что именно стереотипы управляют тем, что мы сделаем или купим. Многие считают, что дорогой = качественный, а дешевый = хлам. Но это не всегда так. Вы можете купить дорогое платье, но не факт, что оно будет качественней, чем платье за 1000р. Но! Вы можете обращать этот стереотип в свою пользу.
Увеличьте цену за свой продукт, и люди будут думать, что Ваш продукт качественный (надеюсь, что это и правда так).
Социальное доказательство или отзывы
Как бы мы ни хотели это признавать, мы подвержены социальному одобрению. Если 100 человек скажут, что фирма А крутая, а 30, что фирма В так себе, скорее всего Вы выберете фирму А. Суть в том, что люди будут ориентироваться на отзывы покупателей, а не на своё мнение. Этот триггер Вы также можете обратить в своё пользу.
Например, скажите, что «Уже 10 000 покупателей приобрели этот светильник и их жизнь стала ярче».
Конечно, в любом случае важно, чтобы у Вас или Компании, для которой Вы пишите, были хорошие отзывы, которые не противоречат тому, что Вы говорите.
Уникальность
Здесь всё очень просто. Вы хотели знать, что никого лучше Вас нет? Что всё в этом мире только для Вас? Даже если Вы сказали «нет», в глубине души Вы знаете, что это не так. Каждый хочет быть уникальным и не повторим. По секрету скажу, что так на самом деле и есть. Но как использовать этот триггер копирайтеру?
Сделайте товар эксклюзивным. Здесь помогут такие выражения как:
- «Только для Вас!»
- «Ограниченное предложение для подписчиков»
- «Распродажа для Vip клиентов» и тд
Это всего лишь некоторые триггеры, которые помогут Вам продать через текст. В действительности же, их в разы больше.
Ну что, Вы готовы продавать с помощью текста?