Замена стартера на автомобиле ВАЗ 2107. Моя проблема решена!

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я всё таки заменил стартер на своём автомобиле. Расскажу про первые симптомы умирающего стартера. Началось всё с того, что при запуске двигателя, были слышны щелчки. После пару попыток стартер начинал крутить и двигатель запускался. Сначала я грешил на втягивающее реле. Я поехал в магазин и купил втягивающее, заодно купил втулки и щётки. Зимой я решил всё это дело поменять. В холод и снег я снял стартер и принялся за ремонт. Заменив все комплектующие, я поставил стартер на место и двигатель запускался без проблем. С радостным лицом я проездил не долго, так как появился новая проблема. После нескольких запусков и глушения двигателя, стартер снова отказывался работать, не издавая даже щелчков и звуков. Приходилось постоянно открывать капот и пускать провод от втягивающего реле, который соединяется с проводом от замка зажигания с плюсовой клеммой. Таким образом я мучился целый год, а может даже и больше. На клемме уже образовывались точки от провода. Не выдержав этой неудобной проблемы я решил купить новый стартер. Им оказался редукторный стартер фирмы "Tadem", по крайней мере так было написано на коробке. 

-2

Цена за такую деталь составила 2800 рублей. Я приехал домой и остался ждать, пока остынет коллектор и приёмная труба. Теперь подробнее о замене стартера. Первым и самым главным делом нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. 

-3

Далее ключом на 13 мы откручиваем 3 болта, которые находятся на коробке передач. Именно они и держат стартер. У меня оказалось 2 болта, потому что к нижнему болту трудно подлезть. Теперь, когда мы отсоединили стартер, его нужно подвинуть ближе к термостату. Подробных фотографий у меня к сожалению нет, по этому я постараюсь описать вам весь процесс словами. Так же ключом на 13 откручиваем гайку со втягивающего реле, которая держит плюсовой провод, что идёт с аккумулятора. Так же снимаем провод, что идёт от замка зажигания (Разъём мама-папа). Вынимаем стартер через пространство между приёмной трубой и моторным щитом. Стартер у нас в руках. Для сравнения я решил показать вам, как визуально отличается редукторный стартер от роторного. 

-4

По размерам, редукторный стартер меньше роторного. Соответственно и по весу редукторный стартер весит меньше роторного. Далее в обратном порядке устанавливаем новый стартер на своё законное место. После замены я подсоединил клемму на аккумуляторе и решил попробовать запустить движок. Звук работы стартера изменился, как и скорость вращения. Редукторный стартер крутит шустрее старого. После замены, теперь не нужно открывать капот и замыкать провода. Мой вам совет, если старый стартер начинает делать мозги, то лучше не вкладывать в него деньги а купить новый. Иначе на его ремонт вы выбросите не мало денег. Всем ровных дорог!

Блог бездельникаПриветствую всех на своём канале. Расскажу коротко о себе. Мне 25 лет. Имеется много времени, личный автомобиль, и огромное желание не работать. Надеюсь вам будет интересно знать, как проходят дни хорошего лентяя.
352 подписчика