Мы люди хамелеоны, сами того не замечая меняем форму и цвет. Видоизменяясь внешне и внутренне под быстро меняющиеся обстоятельства. Проходим под невидимым прессом. И хорошо если мы начинаем понимать, что только мы сами можем себе помочь.
Мы также хотим и стараемся всеми силами своей любви воспитывать наших детей и внуков.
И наблюдая сейчас за занятиями по скайпу у внучки. А занимается она подготовкой к школе, в этом году ей в первый класс.
Мне кажется что эти уроки не приносят того результата, да и вообще не вижу в них никакого смысла.
В моем понимание процесс обучения это хорошо четко продуманный план в сочетание с руководством мудрого учителя.
А при таком бесконтактном обучение исчезает то соприкосновение с учителем, которое добавляет и усиливает этот процесс. Нет создания той атмосферы, того внимания ребенка оно как бы рассеивается.
И беря во внимание разный настрой , уникальную психику, неповторимое мышление каждого ребенка. Как важен такой же индивидуальный подход.
Многие молодые мама и папы делают такой большой упор на дошкольную подготовку. Хотя я знаю случаи, когда ребенок умел читать и писать . И добивались это методом упорной "дрессировки". А в школе эта девочка стала учиться на 2 и 3-ки.
Скорее всего отец развил тот внутренний протест , который усилился когда она попала в определенную негативную среду именно для нее.
Ведь наша система обучения в школе имеет акцент подавления и жесткого контроля. Подразумевает "особое" отношение к детям.
Я вспоминаю свои годы учебы в школе. И все же я со своим сверх спокойным характером к 10-му классу испытывала нежелание идти в школу и стойкое отвращение у учебе.
Ребенок привыкая к репетитору, к ее взгляду к обучению , формирует у себя тот образ , то понятие что называется трудом. И хорошо если это совпадет(при положительном обучение) с тем что он встретит в школе. Это его вдохновит . А если нет ?!
Ведь у нас в классах не по 10-15 детей как в странах Европы, где скорее можно рассмотреть их как под "лупой" и найти подход для выявления любых талантов. А они у каждого ребенка несомненно есть.
У нас около 30-ти ребят (в садике у внучки 60 детишек) в классе. И с сегодняшним , не у всех, но у большинства учителей "поверхностным" отношением к работе. Они залетают в школу вместе с детьми. Хотя раньше приходили за 2-3 часа до занятий и готовились. Просто набирают часы и отрабатывают их почти как в спортивном зале.
Это не критика и не осуждение. А реальное положение вещей , вот такая действительность жизни.
И может не стоит с таким усердием начинать вырабатывать негативный взгляд на учебу (труд) отдавая своего ребенка в руки (даже в объятия ) учителя-репетитора .....
Подписывайтесь на мой канал. Поговорим.