Феттель объявил о уходе из Феррари, по официальной информации стороны не сошлись в новом контракте, по неофициальной Феррари поставила очень короткие сроки, чтобы обо всем договорится, но Себастьян фигура важная, как никак 4-кратный чемпион мира и не терпит, когда на него давят или указывают, что делать.
Как писал, авторитетный итальянский журналист Лео Туррини, в своем блоге, до обсуждения зарплаты дело так и не дошло.
А может Феррари сама поставила такие условия, чтобы вынудить Себа уйти, как бы по-своему, как бы тут Феррари и не виновата в общем и все такое.
Остается гадать истинную причину, а может и вовсе ее совокупность. Ведь Феррари два последних сезона уже сама разочаровалась в Себастьяне, как и он в ней, наверное. Масло в огонь подлило еще и подписание Шарля Леклера, причем на сверхдлительный контракт! Т.е. перспективы первого пилота боксов, уже уплывали от немца, а номером два, при статусе 4 кратного чемпиона, даже в такой команде как Феррари, Феттель быть не желал.
В 2015 году Феттель уходил из Ред Булл в статусе 4х-кратного чемпиона мира. Ред Булл год за годом привозила своих гонщиков на подиум, болиды Эдриана Ньюи были совершенны, а мир казался ярче, а трава зеленее. Но времена меняются и на сцену выходят новые герои.
Сезон 2014 года был последний, в котором использовались 2,4-литровые атмосферные двигатели V8, со следующего года в обиход пришли более экологически чистые и экономичные турбированные двигатели V6 объёмом 1,6 литра. С этим моментом и наступил перелом в успехах Ред Булла, а команда Мерседес стала выходить на первый план во многих гонках и как выясниться надолго захватит власть в Формуле 1.
Для продолжения карьеры и погоне за 5 титулом Феттель выбрал Феррари. Мечту всей жизни, несмотря, на 15 лет проведенных в системе Ред Булла. Первые победы пришли скоро, все они отмечались танцами, громкими речами, криками в микрофон. Говорят, любовь живет 3 года, но в сезоне 2018 у Себа еще проглядывалась страсть, но потом что-то надломило его, либо провал на ГП Италии в борьбе с Хэмильтоном, то ли упущенные возможности.
Нет, Феттель и раньше чудил, но после 2018 посыпался совсем, к тому же результаты самой скудерии серьезно просели.
А 2019 и вовсе запомнился, фейлами с командной тактикой и тактикой по пит – стопам, а также аварией со сходом двух машин в борьбе между собой на ГП Бразилии.
Последней на этот момент гонкой, где Феттель был топом, остается ГП Великобритании, где наперекор, казалось бы, всей судьбе, немец сумел победить и еще считать себя суперзвездой, которую еще рано сбрасывать со счетов. К сожалению, это ГП для него так и осталось последним.
Место Феттеля почти на 99% займет Карлос Сайнс младший, весь прошлый сезон проведший достаточно бодро в ожившем Макларене, но постоянно жалующийся на то, что его очень мало показывают в кадре! И действительно, как будто нарочно, телевизионщики игнорировали Карлоса. Даже заняв третье место во все той же Бразилии, наверное, самой топовой гонке всего сезона, он не попал в кадр, так как поднялся на эту строчку только спустя какое-то время, после церемонии награждения, на которой был оштрафованный позже Хэмильтон. Вот такой злой рок.
Надеюсь, что в этом сезоне экранного времени у него будет достаточно.
А вопрос, куда теперь идти Феттелю остается открытым. И он очень не простой..