Периодически клиенты, которых консультирую по продвижению, говорят: «Хочу вести Инстаграм, но не хочу показывать свое лицо». Какие есть варианты на этот случай? Что делать, если формат личного бренда вам не подходит?
1. Скрыть лицо.
Например, использовать для фото ракурсы со спины, сбоку, с наклоном головы. Выставлять фото, где есть только руки или ноги. Наберите в Youtube, Pinterest или самом Инстаграм «no face photo» и увидите много классных идей!
2. Создать тематический паблик без личности.
В таком паблике вы будете выполнять роль администратора «за кадром». Обычно паблики набирают большое количество подписчиков c общими интересами, а потом работают как рекламные площадки.
3. Сделать магазин-витрину.
В магазине-витрине можно выставлять только фото и описание товара. Но для привлечения в него покупателей нужна будет постоянная реклама.
4. Придумать для аккаунта рисованный, анимированный или даже виртуальный персонаж.
Тут все зависит от ваших возможностей и фантазии. И такой аккаунт, безусловно, может быть успешным.
Яркий пример – девушка-робот Лил Микела (@lilmiquela). Она появилась в Инстаграм 22 апреля 2016 года, и сейчас ее аккаунт насчитывает 2.2 млн подписчиков!
Виртуальный персонаж или созданный компьютером образ (CGI, computer generated image) невероятно популярен. О ней пишут модные журналы, с ней сотрудничают всемирно известные бренды – Chanel, Burberry и Gucci. Лил снималась в рекламе для Calvin Klein и Samsung. Ее доходы составляют миллионы долларов.
Лил поддерживает права беженцев, трансгендеров, выступает за бодипозитив. Модно одевается, посещает вечеринки, записывает синглы. У нее есть брат, парень, друзья.
В 2018 году журнал Time включил Лил в список «25 самых влиятельных людей в интернете».
Так что аккаунты без лица могут быть реально крутыми! Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь!
Удивлены историей Лил? Тогда здесь прочтите две истории настоящих живых блогеров, которые вас шокируют.
Подписывайтесь на меня в Инстаграм Фейсбук Ютуб
Также вы можете присоединиться к чату поддержки в вопросах цифрового маркетинга (бесплатно)