НЕ ДАВИТЕ НА АКАДЕМИКОВ
Наши дни домашнего обучения заполнены чтением, игрой, танцами и наслаждением друг другом. Я не заставляю что-либо делать без желания моих академиков четырех с половиной и двух с половиной лет. Мой сын всю свою жизнь требовал от меня думать не только о том, чтобы сидеть за столом и красить или упражняться в письме.
Он будет заниматься Монтессори, когда сам захочет. Но у нас есть время, чтобы подтолкнуть академиков к таким занятиям, как письмо или чтение. И это еще не все. Я не буду давить на него, пока он не будет готов. Мы начнем изучать звуки более целенаправленно осенью, но так, чтобы это не слишком давило на его дух. Мы будем руководствоваться мировым детским садом моего отца, который включает в себя библейские послания, науку и изучение природы, а также акустику. Поскольку он является летним по дню рождения, его официальный “детский сад” не начнется до следующей осени. Так что у него есть ох как много времени, чтобы наслаждаться детством, продолжать играть и открывать и создавать самостоятельно. Обучение - это то, что я всегда предоставляю ему и поддерживаю.
Я создала расписание дошкольного домашнего обучения, чтобы держать себя в некоторой степени на пути к тому, чтобы цели недели были достигнуты. Я хочу работать над алфавитом и буквенными звуками, я хочу усилить счет, я хочу, чтобы у детей была сенсорная игра и практическая жизнь / мелкая двигательная практика. Я хочу подчеркнуть Божье творение, будь то в помещении или снаружи - и теплая погода была прекрасным приглашением для нас выйти на улицу, и в первую очередь, дышать, а затем, чтобы растопить снежные горы или собрать палки и ветки.
У нас все еще есть буква недели на нашей доске и один или два раза в неделю мы проходим через это - это для усиления строчных букв и звуков намеренно.
Мы также раз в неделю достаем большой конверт с печатными материалами для письма, чтобы сделать некоторые штамповки, расставить точки, вырезать, склеить. Сын любит использовать сухие маркеры стирания и писать свои письма с нашими дошкольными почерковыми страницами.
НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНЫЙ РЕБЕНОК
Наши дни не обходятся без вызовов. Я продолжаю искать то, что лучше для моего сына, с точки зрения его агрессии по отношению к своей сестре и другим. Он очень активный ребенок, и я люблю его волнение при сражении на мечах с “плохими парнями” или путешествии в палатке. Но когда он поворачивает свои кулаки или предметы на меня или свою сестру, то должен понимать последствия и я стараюсь изменить направление его внимания.
Это постоянная и тяжелая битва, в которую я устало вступаю. Это не весело, это в основном не вознаграждает меня. Я очень устала. Но... Я знаю, что я - лучший пример для моего сына. Я стараюсь ежедневно проводить с ним свое время - читать и играть. Я показываю ему, что люблю его, и Иисус любит его, несмотря на любой плохой поступок, который он делает. Я люблю его в это время и стараюсь показать ему, что он заслуживает этой любви.
Мы работаем над буквенными звуками с нашими звуковыми объектами Монтессори. Сын теперь может делать это очень хорошо - разделяя два буквенных звука. Сейчас мы работаем над тремя звуками одновременно. Он знает все свои звуки и буквы и любит эту работу.
Малыш стал настоящим художником, когда мы купили художественные материалы. В настоящее время я работаю над своим собственным абстрактным искусством (это терапевтично и прекрасно - рисовать только для себя!). И сын тоже хочет свой собственный холст! Его картины всегда имеют историю: меч, лодка. Это так творчески, и я иногда не просто смотрю, а наслаждаюсь. Мне нужно больше слушать его и ценить те маленькие творения, которые он имеет в своем уме. Его слова настолько красноречивы и сложны, а его истории - еще более того.
Сын также любил рисовать Анну и Эльзу из сказки «Холодное сердце».
А также создавать приглашение для Снеговика или снежную конструкцию с пенопластовыми шариками и ватными палочками.
А вот картина ко Дню Святого Валентина - нарисованные сердца (вырезанные мной) и размещенные в рамку для папы.
Мы вместе приготовили потрясающее сахарное печенье. Сын вырезал фигурки специальными формочками для печенья в виде сердечек, а я дала каждому ребенку скалку и коврик для выпечки. Сделать глазурь из сливочного крема было немного сложнее, но им обоим было ох как весело! Они были изумительны и восхитительны! И, признаюсь, с удовольствием съели большую часть печенья еще во время готовки.
Любите своих детей! Пусть они вырастут счастливыми людьми!