Рады представить Вам некоторые новости развития проекта DigiU за апрель 2020 года.
Инфраструктура для партнеров и личные кабинеты:
• Подключена платежная система PAYEER. Система позволяет заводить денежные средства через банковские карты и AdvCash.
• Изменен механизм оформления второй и последующих рассрочек. Рассрочки теперь не объединяются в одну. Изменен интерфейс данного раздела.
• Реализован процесс верификации аккаунтов (1 часть) с помощью подтверждения телефона через SMS. Выявлены проблемы с доставкой SMS в некоторые страны. Доработан механизм подтверждения телефона через звонок. Реализован способ подтверждения телефона через обратный звонок.
• Реализована возможности регистрации и входа в личный кабинет через социальные сети. Изменен интерфейс регистрации и входа в личный кабинет.
• Изменена процедура авторизации в персональном боте в Телеграм. Изменен механизм вывода сообщений в боте.
• Реализован механизм начислений повышенного партнерского вознаграждения в рамках «Прямой финансовой поддержки партнеров».
• Выпущено 8 обновлений личного кабинета.
• Внесены незначительные изменения в интерфейсе, направленные на удобство пользователей: В раздел "Моя команда" и на главной странице добавлены графики начислений и регистраций в структуре. Добавлен вывод суммарных значений в интерфейсах начислений. Добавлена возможность скопировать реферальный код на главной странице.
• Разделен вывод платежных систем.
• Выпущено обновления для функционала Бизнес-аакаунтов.
• Добавлены чат-боты для авто модерации в русский и английский чаты в телеграмм.
• Подключен новый сервис рассылок SendPulse, позволяющий строить цепочки рассылок и отправлять транзакционные письма и SMS.
Работа с партнерами. Развитие проекта по всему миру:
• Проведено 5 вебинаров с переводом на английский язык.
• Проведена первая видео презентация для команды партнера из Африки с переводом на французский язык.
• Проведена видео-презентация для команды партнера из России.
• Проведены съемки для видео с ответами на часто задаваемые вопросы
• Проведены съемки для видео с новостями за 1 квартал 2020 года.
• Проведено около 20 часов скайпов с разными лидерами (Индонезия, Индия, Африка, Европа, Россия). Установлены партнерские взаимоотношения.
• Описана и реализована механика прямой финансовой поддержки.
• Проведен конкурс на лучшую идею по развитию сервиса DigiU.Voice.
• Распределено 3 Бизнес Аккаунта (Индия, Нидерланды, Вьетнам).
• В международный лидерский совет добавлено 10 новых участников.
• Концепция проекта переведена на 6 языков и теперь доступна на 9 языках.
• Созданы две авторские статьи.
• Запущено создание концепции образовательного проекта DigiU.Education.
• Собраны и выложены новости проекта за март 2020.
• Установлен первичный контакт с потенциальными участниками международного лидерского совета из Вьетнама и Индии.
• Размещено более 30 автоских постов в социальных сетях.
• Обработано 347 заявок в техническую поддержку. Среднее время ответа составило. 16 часов 52 минуты.
ИТ-инфраструктура, внутренние процессы, разработка ИИ:
• Подведены итоги конкурса на лучшую идею по развитию сервиса DigiU.Voice. Определены идеи для проведения исследовательских работ.
• Реализована аналитика деятельности партнеров в разрезе стран и бизнес-аккаунтов.
• Реализована первая версия скоринговой системы для построения рейтинга партнеов компании SolarGroup на основе предоставленных обезличенных данных. Проведена рабочая онлайн-встреча. Определены дальнейшие шаги.
• В рамках работ над DMP пройден весь путь загрузки Google данных (реализован контроль и оповещение за бизнес-процессом NotificationService, управление аккаунтами DropBox через AccountService, перевода загрузки данных из пассивного в активный режим в DownloadService). Команда готова к интеграции DMP с личным кабинетом партнеров в части загрузки данных.
• Добились обучения вокализатора для русской речи с уникальной архитектурой. Generic voice готов для выпуска технологического сервиса. Прорабатывается вопрос возможности получения патента на уникальную архитектуру.
• Размещено задание по расширению датасета речи президента Путина.
• Реализовано решение, позволяющее автоматизировать процесс создания датасета для английской речи.
• Команда приступила к проведению исследования существующих решений Speech-to-text.
• Составлен минимальный профиль в личном кабинете для интеграции с DMP.
• Составлены требования к собственным вычислительным мощностям для машинного обучения. Сформирован и оплачен заказ.
• Проведен первичный отбор потенциальных партнеров по структурированию DigiU в иностранных юрисдикциях. С 4 потенциальными подрядчиками проведены первичные переговоры.
• От одного потенциального партнера получено первичное предложение по структурированию DigiU в иностранных юрисдикциях. Проведены первые платные консультации.
• Проведена встреча с представителями компании, занимающейся разработками в области искусственного интеллекта для сектора b2b, о совместной реализации проектов и их финансировании. Принято решение об отказе в сотрудничестве, так как не соответствует концепции и дорожной карте проекта DigiU. Команда DigiU поделилась опытом и помогла сформировать стратегию.
• Проведено 5 собеседований на должность комьюнити-менеджера. Принят на работу сотрудник.
• Проведено 2 собеседование с data scientist в области алгоритмической торговли, продолжаются переговоры и тестирование.
• Проведено собеседование с data scientist в области работы с изображениями. Рассматриваются варианты создания новой технологии работы с изображениями к имеющимся технологиям компьютерного зрения и text-to-speech.
• Проведены переговоры и рассмотрено предложение от крупной юридической компании по выпуску банковских карт с возможностью пополнения криптовалютой, а также запуску направления DigiU.Finance. Продолжается исследования данного вопроса.
• Начаты консультации с регистрационной палатой в европейской юрисдикции по вопросам возможности регистрации устава и выпуска официально зарегистрированных в Европейской юрисдикции акций с дробным номиналом.
Мы постарались выбрать важные и интересные для Вас новости компании из всего огромного количества задач и процессов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый партнер лучше понимал специфику рынка ИТ и понимал перспективность и неизбежность внедрения технологий искусственного интеллекта в повседневной жизни. Поэтому мы немного добавляем технические детали.
С уважением, команда DigiU.