2,8K подписчиков

Tommy Jeans, Tellason, Iron Heart и другие крутые бренды джинсов

3,4K прочитали

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт. Кто-то уже давным-давно на рынке и собрал армию поклонников, а кто-то только-только набирает висты. Одни занимаются производством одежды в развивающихся странах, а кому-то принципиально сохранять производство у себя в странах - США и Япония. Начнем с самого известного бренда.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.

Предыдущие статьи про джинсовые бренды

Tommy Jeans

Tommy Hilfiger — американский бренд, появившийся в 1985 году и сразу ставший одним из самых любимых у молодежи. Чуть позднее, в 1996 году, внутри него появилось особое направление — Tommy Jeans, идея которого принадлежала брату Томми — Энди Хилфигеру. Питер Пол занимался продвижением бренда.

Tommy Jeans — спортивно-молодежное направление компании, целью которого было отдать дань уважения хип-хоп культуре в рамках производства в том числе и джинсовой продукции. Когда стали появляться первые вещи с яркой надписью Tommy, их носили иконы стиля и хип-хоп культуры: Destiny's Child, Snoop Dogg, Mary J. Blige, Usher и Aaliyah. Особый вклад в популяризацию одежды Tommy Jeans внес Снуп Дог: как только он появлялся на публике в вещах бренда, так у него росли продажи.

Основной ассортимент Tommy Jeans — это яркая, современная, стильная одежда, соответствующая последним трендам. Компания выпускает яркие футболки, рубашки-поло, регбийки, бомберы, толстовки, широкие джинсы с низкой посадкой, куртки, бейсболки и многое другое.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-2

Джинсы этого бренда были исключительно широкими, мешковатыми, и остаются такими до сих пор. С ними традиционно ассоциируется певица Aaliyah, которая снялась в рекламе Tommy Jeans в образе из бело-синего топа с красными деталями и мешковатых джинсов. На обеих вещах, конечно, надпись Tommy. Многие считают, что именно Алия задала направление женской хип-хоп моды. Ее примеру последовали Рианна и Карди Би.

В конце 90-х бренд временно затих из-за расистского скандала, но уже в новом тысячелетии был повторно запущен. Во время "отпуска" его заменило направление Hilfiger Denim, но вскоре Tommy Jeans вернулся в прежнем, ни с чем не сравнимом воплощении: с ярким брендингом, эффектным дизайном и духом 90-х.

Бренд, конечно, существует по сей день и регулярно балует поклонников новыми коллекциями молодежных вещей.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-3

Cardinal Jeans

Индонезийский производитель одежды высокого качества по демократичным ценам. Cardinal Jeans занимается выпуском современной мужской, женской, детской одежды с 1990 года. Компания находится в городе Сурабая — втором по величине населенном пункте Индонезии.

Cardinal Jeans входит в группу компаний Multi GarmenJaya. Это производитель одежды, который изначально (с 1970 года) вышел на рынок в качестве промышленного объекта в области легкой промышленности. Со временем компания стала расширяться и создавать бренды, и в числе первых оказался Cardinal Jeans.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-4

В ассортименте — огромное количество одежды, которая подходит для всех слоев населения и людей любого возраста. На официальном сайте бренда есть такие категории, как платья, джинсы, рубашки-поло, блузки, футболки, куртки, брюки, шорты, свитера, аксессуары, обувь. Также есть два специфических раздела — мусульманская одежда и одежда больших размеров.

На официальном сайте Cardinal Jeans можно заказать любой предмет одежды, обувь или аксессуар с доставкой. Цены на всё низкие, а размерный ряд — широкий.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-5

Tellason

Современный, модный и очень молодой бренд Tellason появился лишь в 2008 году. Его основатели — друзья Тони Пателла и Пит Сирсон. Эти двое американцев сошлись во мнении, что любые товары и вещи должны быть максимально долговечными. Именно это правило лежит в основе производственного процесса одежды Tallason.

Компания расположена в Сан-Франциско, и это один из немногих брендов, который действительно является американским.

"Мы на 100% привержены городу Сан-Франциско и будем изготавливать джинсы здесь и только здесь, навсегда. Это место, где мы знаем культуру голубого джинса, и перенос производства в другое место, чтобы сэкономить пару долларов, которые только что выиграли. не бывает. Если вы знаете нас, вы знаете, что это правда", — рассказывают друзья-сооснователи.
Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-6

Совершенно неожиданно бренд вышел на мировой рынок, составив достойную конкуренцию самым известным модным домам и брендам. Одежда Tellason теперь реализуется не только в Америке, но и в Европе, Азии, да и вообще разлетается по всему миру.

В 2009 году с конвейеров вышла первая партия джинсов Tellason из японской ткани "курабо". Но уже через год руководством было принято решение заменить ее на более качественный по их мнению материал Cone Denim. Это было необходимо, потому что, во-первых, основатели компании все-таки хотели сделать полностью американские джинсы, во-вторых, японская ткань давала небольшую усадку после стирки.

Все мелкие элементы одежды бренда, начиная от дизайнерских деталей и заканчивая молниями и кнопками, тоже были производства США. Такой основательный подход привел к тому, что первая партия джинсов в количестве 300 экземпляров была продана еще на этапе производства.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-7

Модели Tellason можно отнести к стилю casual. Они комфортные, удобные, функциональные и очень качественные. В ассортименте можно найти варианты для повседневной носки классического фасона, ультрамодные зауженные, а также джинсы фасона Tapered — зауженные книзу от колена.

Большая часть продукции выпускается в американских филиалах, открытых после 2010 года. Самыми ценными считаются экземпляры, пошитые на первой фабрике в Сан-Франциско. Что интересно, все товары Tellason шьются из сырого денима на ткацком оборудовании образцов 40-х годов прошлого столетия.

Пателла и Сирсон уделяют внимание не только использованию высококачественной американской материи для пошива одежды, но и даже самым мелким деталям. Например, только они предусмотрели уплотнение заднего кармана, чтобы карманы не протирались, и выравнивание передних карманов, чтобы их содержимое не вываливалось и не переворачивалось.

Огромное преимущество джинсов Tellason заключается именно в использовании необработанного денима. Это позволяет человеку заполучить парочку джинсов, которые будут повторять изгибы именно его тела, идеально садиться по фигуре и подстраиваться под нее во время движений. Такой подход и сделал бренд одним из ведущих в мире джинсовой моды.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-8

Iron Heart

Основателем бренда является японец Shinichi Haraki — преданный поклонник винтажной моды и мотоциклов Harley Davidson. Развитием и популяризацией джинсов занимается англичанин Джайлс Пэдмор, который большую часть жизни посвятил изучению IT-технологий, а потом показал миру одни из самых качественных и популярных джинсов в мире.

Iron Heart, как и Tellason, для пошива изделий используют исключительно сырой деним, но японский. Высококачественный хлопок окрашивается натуральным красителем индиго, поэтому все модели бренда имеют одинаковый насыщенный синий цвет.

"Темно-синие джинсы выцветают и меняются со временем. Вы можете регулярно стирать их, и тогда они потускнеют как настоящая винтажная одежда. А можете стирать их очень редко – тогда на них появятся контрастные потертости. Джинсы – это полотно, на котором вы можете изобразить все, что хотите", — считает Джайлс Пэдмор.
Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-9

Процесс производства контролируется на всех этапах, причем самыми лучшими профессионалами. Именно этим объясняется высокая цена экземпляров: за одну пару придется отдать не меньше 275$.

Классический материал для пошива изделий Iron Heart — зимбабвийский хлопок из длинных волокон. Такая длина волокон лишает необходимости сильно их скручивать для получения прочной ткани, поэтому ткань получается одновременно плотной и очень легкой. Кстати, именно с этой ткани начинал в свое время Levi's.

Iron Heart носит титул самого тяжелого японского денима. Для сравнения, 99% джинсовых брендов используют для пошива материал плотностью 10-12 унций, а Iron Heart достиг показателя в 21 унцию. При этом обычный покупатель при примерке и покупке этого даже не заметит, потому что джинсы очень легкие. Плотность проявится во время носки, когда станет понятно, что ни через месяц, ни через год, ни через 3 года джинсы не собираются протираться.

Кстати, производитель дает особые рекомендации по стирке и уходу за джинсами, чтобы они прослужили еще более долгий срок.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-10

Texas

Основатель бренда Wallace Thompson питает особую страсть к американским джинсам, поэтому в коллекциях Texas — только высококачественные изделия, которые, как и модели Tellason, от и до произведены в США.

Томпсон ставил перед собой задачу создать джинсы высокого качества, износоустойчивые и отличного монтажа. При этом для него важно было поддерживать оптимальную стоимость джинсов в розничной продаже, чтобы оставаться конкурентоспособным. Именно поэтому в производстве используются только те ткани, оборудование и фурнитура, которые не надо привозить из-за рубежа.

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-11

Texas — это вечно актуальная классика. Темно-синие джинсы с прямым покроем и контрастной строчкой, двумя карманами сзади и тремя спереди. Классическая посадка и глубокий синий цвет, характерный для качественной одежды из денима, дополняются миниатюрной биркой Made in USA.

На официальном сайте бренда есть не только джинсы, но и прекрасные дополнения к ним в рамках стиля casual: футболки, рубашки, джемпера, джинсовые куртки. Ассортимент хоть и скромный, но за пару настоящих американских джинсов многие готовые отдать кругленькую сумму. Но Texas продает одежду по доступной цене: классические синие джинсы прямого покроя обойдутся в 19-50$.

Джинсовый мир изучен не настолько, насколько этого бы хотелось. Но узнавать эти потаенные уголки всегда интересно. Деним — всем тканям ткань!

Представляем очередное ассорти, которое объединено лишь тем, что каждый из упомянутых брендов производит крутой продукт.-12

Предыдущие статьи про джинсовые бренды