Найти тему
Rubby

Вот почему каждый 4-ый предприниматель переделывает интернет-магазин через год

Оглавление

Григорий, CEO web-студии Rubby.

Эта статья для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые думают о создании своего первого интернет-магазина.

Каждый 4 интернет-магазин переделывается с нуля спустя год. Причина - не верно выбранная платформа. Выясняется, что она:

  1. не поддерживает возможностей, которые потребовались при развитии интернет-магазина
  2. нет поддержки необходимых интеграций
  3. оказалась слишком дорогой в ежегодном обслуживании

Давайте разбираться какие тонкости нужно учесть заранее и какую платформу выбрать! Мы, в своей студии Rubby, рекомендуем заказчикам платформу Тильда для интернет-магазинов, в ходе статьи аргументируем свой выбор.

Бонус. В конце статьи вы найдёте онлайн-калькулятор и сможете рассчитать стоимость разработки интернет-магазина на платформе Тильда в студии Rubby.

Поддержка возможностей для развития

Убедитесь, что предлагаемая разработчиками платформа поддерживает:

Баннеры

На платформе Тильда баннеры можно создавать любых размеров и быстро менять без помощи программистов поддержки. Плюсом является возможность создавать A/B тестирования баннеров и слоганов, т.е. часть людей в выбранный период увидят один баннер, а часть другой. Вы сможете увидеть статистику кликабельности каждого из них и выбрать наиболее эффективный.

Pop-up окна акций и подписок

-2

На платформе Тильда мы имеем возможность задавать параметры появления pop-up окон - сразу при заходе на сайт, на определённом этапе пролистывания страницы или при желании покинуть страницу. В pop-up окнах можно разместить призыв подписаться, предложить акцию или спец.предложение, оставить отзыв о компании.

Триггеры времени

-3

Это очень эффективный инструмент дополнительных продаж. Такие триггеры рекомендуем использовать персонально для клиента. Например, при добавлении товара в корзину может появляться триггер времени, побуждающий закончить покупку. Или такой триггер может даваться клиенту после совершения покупки на странице благодарности, где вы предлагается в течение 20 минут купить ещё один товар со скидкой в 50%. Тильда имеет возможность создать такие триггеры.

Плавающие кнопки whatsapp или телефона.

-4

Клиент всегда должен быть близко к менеджерам по продажам. Раньше максимальную эффективность показывали онлайн чаты. Но сейчас мало клиентов хотят оставлять свои контакты в них. На смену пришли плавающие кнопки whatsapp и телефона. Кликнув на кнопку телефона клиент переходит на звонок, а кликнув на кнопку whatsapp сразу переходит на переписку с менеджером в whatsapp, при этом вы мгновенно получается контакт клиента и можете ему продать лично. На платформе Тильда мы создаём множество таких кнопок и есть возможность расположить их где угодно без доплат за такой виджет.

SEO оптимизация

Тильда имеет расширенный функционал для SEO оптимизации, один из лучших на рынке, а именно:

  • возможность задавать страницам title и description
  • возможность загружать бейджики для соцсетей
  • возможность задавать свои url для каждой из страниц
  • задавать теги к тексту H1, H2, H3
  • загрузка фавикона (значка сайта на вкладке браузера)
  • создание страницы 404
  • разрешение индексации страниц
  • формирование sitemap
  • создание SEO тегов к товарам и их модификациям
  • создание SEO тегов к картинкам товаров

Поддержка необходимых интеграций

Интеграция с учётной системой

-6

Создавая свой первый интернет-магазин многие добавляют товары сразу на сайт, не используя учётной системы. Но открывая офлайн точки продаж возникает необходимость синхронизировать остатки по всем точкам, включая интернет-магазин. Платформа Тильда имеет готовую интеграцию с системой учёта Мой Склад.

Прямая интеграция с банками

-7

Часто предприниматели выбирают зарубежные платформы для создания интернет-магазинов. Например, платформу WIX. Мы не рекомендуем этого делать, потому что зарубежные платформы не имеют прямой синхронизации с российскими банками, предлагая принимать оплату через Яндекс.Кассу. Через какое-то время предприниматель понимает, что Яндекс.Касса берёт комиссию с каждую сделку 2,8%, в то время как банк предлагает всего 1% со сделки. Платформа Тильда поддерживает как Яндекс.Кассу, так и прямую интеграцию с рядом российских банков: Альфа Банк, Сбербанк, Тинькофф Банк. Для зарубежных клиентов можно использовать Cloudpayments, Robokassa, PayPal, LiqPay, bePaid, 2Checkout, PayAnyWay и Stripe.

Интеграция с CRM системой

-8

При увеличении потока заказов в компании требуется внедрение CRM системы, а также её интеграция с интернет-магазином. Тильда имеет прямые интеграции с AmoCRM, RetailCRM, МегаПлан, ZohoCRM, PipeDrive и Битрикс24.

Интеграция со службами доставки

-9

Интеграция позволит автоматически рассчитывать стоимость доставки выбранного клиентом товара в корзине, предлагая клиенту оплатить товар и стоимость доставки до его адреса. До 2020 года Тильда не имела интеграций со службами доставки, но всё изменилось. Теперь есть интеграции со СДЭК, Boxberry и Почтой России. Плюсом является возможность создавать свои варианты доставки, а также подключение своих точек выдачи.

Триггерные письма и интеграция с сервисами рассылок

-10

Для работы интернет-магазина требуются триггерные письма: уведомления клиента по почте о заказе товара. Для этого часто подключают сервисы рассылок, где за каждое такое сообщение приходится платить. В Тильда есть встроенный бесплатный функционал триггерных рассылок. А также прямые интеграции с сервисами Unisender, MailChimp, MailerLite, SendGrid, SendinBlue, SendPulse.

Стоимость ежегодного обслуживания платформ

-11

Прямыми конкурентами Тильда по возможностям являются Битрикс и inSales, но они намного дороже в обслуживании. Ряд моих клиентов уже переезжают по этой причине на Тильда. Смотрите сами:

Битрикс

Например, чтобы создать хороший интернет-магазин на Битрикс необходимо купить сам Битрикс: Управление сайтов за 35.900 или 72.900 рублей. Также купить к ним тему интернет-магазина, хорошая от 50.000 до 90.000 рублей. Заплатить за разработку сайта. Платить каждый год за продление сайта 8.975 или 18.225 рублей каждый год. Плюс разработчики на платформе Битрикс не дешёвые и оплата их сопровождения также необходима.

inSales

У inSales нет коробочных решений. Вы платите только за саму платформу. Если до 1000 товаров, то 15.480 рублей каждый год. Если от 1000 до 10.000 товаров, то 27.480 рублей каждый год. Уже на второй год вы понимаете, что это слишком дорого обходится.И это я не беру стоимость сервисов, с которыми вы будете интегрироваться.

Тильда

Вы платите 6.000 рублей в год и всё. Бонусом - возможность без программиста вносить правки в сайт, быстрая техническая поддержка 24 часа, каждый квартал добавляются новые возможности.

Выводы

-12

Выводы делайте сами. А я как и обещал создал для вас онлайн-калькулятор стоимости разработки интернет-магазина на Тильда в web-студии Rubby. В нём вы выбираете необходимые интеграции и сразу получаете стоимость разработки.

➝ Онлайн калькулятор

Надеюсь данная статья была для вас полезной и интересной. В поддержку поставьте статье like, подпишитесь на мой канал в Яндекс Дзен и напишите что думаете в комментариях.