Найти в Дзене
Ресурс Развития

5 полезных книг для маркетологов

Мы подобрали пять полезных книг для всех любителей маркетинга. Бестселлеры о рекламе и продвижении, а также труды, уже ставшие классикой — всё это в одном месте.

 «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест Книга с важной теоретической базой, в ней есть графики и шаблоны, схемы, таблицы, изобилие информации о позиционировании и стратегиях развития. Информация подаётся с кейсами реальных компаний. Благодаря этой работе можно узнать, как проводить конкурентный анализ, ключевые преимущества продукта.
«Маркетинг от потребителя», Роджер Бест Книга с важной теоретической базой, в ней есть графики и шаблоны, схемы, таблицы, изобилие информации о позиционировании и стратегиях развития. Информация подаётся с кейсами реальных компаний. Благодаря этой работе можно узнать, как проводить конкурентный анализ, ключевые преимущества продукта.

«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви Классика, написанная отцом современной рекламы. В книге рассказывается о подноготной рекламного мира прошлого века. Здесь собраны истории, которые окунают во вселенную главного двигателя торговли.
«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви Классика, написанная отцом современной рекламы. В книге рассказывается о подноготной рекламного мира прошлого века. Здесь собраны истории, которые окунают во вселенную главного двигателя торговли.
«Взлом маркетинга», Фил Барден Хорошие кейсы вкупе с объяснениями с психологической точки зрения, почему люди покупают. Игры человеческого сознания, и как их можно использовать в маркетинговой деятельности.
«Взлом маркетинга», Фил Барден Хорошие кейсы вкупе с объяснениями с психологической точки зрения, почему люди покупают. Игры человеческого сознания, и как их можно использовать в маркетинговой деятельности.
«Исследование трендов», Мартин Реймонд Некая путевая звезда тенденций и анализа. Тут собраны инструменты, которые помогут научиться выявлять тренды и качественно реагировать на них.
«Исследование трендов», Мартин Реймонд Некая путевая звезда тенденций и анализа. Тут собраны инструменты, которые помогут научиться выявлять тренды и качественно реагировать на них.
«На крючке», Нир Эяль В книге отличные объяснения, почему людей привлекают те или иные продукты. Как создавать продукты с «крючками», которые заинтересуют покупателя? Как создать привычку у клиента? На все эти вопросы есть ответ в книге Нира Эяля.
«На крючке», Нир Эяль В книге отличные объяснения, почему людей привлекают те или иные продукты. Как создавать продукты с «крючками», которые заинтересуют покупателя? Как создать привычку у клиента? На все эти вопросы есть ответ в книге Нира Эяля.