Найти тему
Счастье моё

66. Как закончился диалог мальчика с "нулевым" интеллектом и "Профессором"

Прежде, чем я дорасскажу, чем закончился…или вернее, продолжился диалог между Андрейкой (с «нулевым» интеллектом) и "Профессором", надо вернуться на некоторое время назад…

В 94 году Володя заканчивал свою докторскую диссертацию и, чтобы набрать текст, а самое главное таблицы по статистике, ему нужен был КОМПЬЮТЕР! Ага…это сейчас кажется, что компьютер в каждом доме, как и телевизор…А тогдаааа….!

Но компьютер был в церкви, и отец настоятель позволил Володе работать на нем, сколько надо…Конечно, в это время и мы с Андрейкой были рядом…

Андрейка вообще не отходил от папы и из-за плеча мог часами стоять и наблюдать за его действиями…Со временем я стала замечать, что сынок начал подсказывать папе последовательность переходов при загрузке и каких-то действиях в различных программах… А слова типа «ДОС», «ВИНДОС» и «КОРЛДРО», стали появляться всё чаще и чаще в их «мужских» разговорах…

Володя искренне удивлялся способностям своего сына … КАК при том, что на экране компьютера ВСЁ на английском языке, ребёнок запоминает последовательность переходов от одной команды к другой? Мало того, удерживает это в памяти, практически, «навсегда»!

Конечно, уже в то время была очевидна опасность увлечения детскими компьютерными игрушками (они уже были)…но и не давать возможность постигать эту современную «приладу» - компьютер, тоже неправильно! Выход? Папа посадил сына разбираться с серьёзными компьютерными программами и потом «учить» отца ими пользоваться…Андрейке НИЧЕГО не стоило запомнить любую «многоходовку» действий, чтобы получить желаемый результат!

PC 286
PC 286

А ведь это сейчас – нажал кнопочку включения и комп сам загружает всё, что надо…А тогда, чтобы начать что-то делать, ох, сколько всяких переходов по программе надо было пройти…И ОН ВСЁ ЭТО ПОМНИЛ просто по действиям, а не по подсказкам…на английском.

Вот так сосредоточенно!
Вот так сосредоточенно!

А теперь представьте, как "ПРОФЕССОР" оторопел, когда оживившийся ребёнок начал (как мог, конечно) рассказывать и…что самое главное, ПОКАЗЫВАТЬ на профессорском компе ТО, ЧТО он знает о компьютерных программах!

Через несколько минут «беседы» Руденский посмотрел на меня каким-то растерянным взглядом и сказал: «Да. Интеллект у мальчика есть…Но всё-таки, какой-то односторонний…А в школе учиться он ещё не готов…Даже не думайте!»

ДА-ДА! Так и сказал!

Через пять лет на одной из телевизионных передач про усыновлённых детей мы снова встретились с этим "Профессором"… Андрейка тогда, кроме как в общеобразовательной, ещё учился и в музыкальной школе по классу кларнета… В сюжете передачи он увлечённо рассказывал про свой музыкальный инструмент и играл на нём...

После передачи я подошла к "Профессору" и спросила, помнит ли он этого мальчика, который был с «нулевым» интеллектом у него на тестировании… и который не должен был даже и думать про учёбу в обычной школе?

Да, конечно, "Профессор" его не вспомнил…Тестирование, я так понимаю, не позволяет запомнить ребёнка «в лицо»…Но в оправдание своё "Профессор" отметил, что БЫВАЮТ РЕДКИЕ СЛУЧАИ, когда его метод тестирования показывает «некорректные» результаты…

Начало истории

Продолжение истории

Спасибо, мои дорогие, что сопровождаете меня по «волнам моей памяти»! Не теряйтесь! Если что, я здесь