Найти тему
электрокары

Электрический Harley-Davidson

https://sun9-12.userapi.com/c854416/v854416696/1d12eb/TbWIT42uTnI.jpg
https://sun9-12.userapi.com/c854416/v854416696/1d12eb/TbWIT42uTnI.jpg

Harley-Davidson добился впечатляющих успехов в разработке электробайков, и не только для своего продукта LiveWire electric motorcycle halo. Прототип электрического скутера компании позиционируется как гораздо более доступный электрический двухколесник, и вот почему он нужен сейчас больше, чем когда-либо.

Как бы сильно я не любил Harley-Davidson LiveWire, особенно после проведения углубленного обзора этой весной , я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что его ценник в $30 тыс. держит его вне досягаемости для большинства гонщиков.

И это нормально – он никогда не должен был быть большим продавцом . Скорее, он был разработан, чтобы продемонстрировать способность H-D построить высококачественный электрический мотоцикл. Что он и делал в большом количестве .

С более доступным Harley-Davidson электрические мотоциклы на пути в ближайшие 2 года, инновации, которые пошли в LiveWire, как ожидается, приведет к нескольким H-D электрические мотоциклы, которые средние Джо, как вы и я можем себе позволить.

Тот, который я считаю, нужен сейчас больше, чем когда-либо, - это предстоящий электрический скутер Harley-Davidson.

Хотя мы еще не знаем полные характеристики электрического скутера Harley-Davidson, некоторые вещи очевидны.

Во-первых, он следует за тенденцией электрического стиля мопеда/мини-велосипеда, которую мы видели взрывной в популярности в последнее время. Если вы посмотрите на электронные велосипеды, такие как Juiced Scorpion или линия Super73 e-bikes , вы поймете, что я имею в виду. Это веселые, ретро-стилизованные электрические двухколесные автомобили, которые сочетают полезность с отдыхом. Конечно, вы можете ездить на нем на работу или в продуктовый магазин, но вы также можете наслаждаться круизом.

Во-вторых, скутер намного более доступен, чем большой мотоцикл, такой как LiveWire. Мы, вероятно, смотрим на что-то вроде двигателя мощностью 3-5 кВт (против двигателя мощностью 78 кВт в LiveWire). Никто еще не знает, на какую максимальную скорость это переведет, но мы можем сделать некоторые предположения. С одной стороны, Harley-Davidson может попытаться сохранить его на территории мопедов, что будет означать максимальную скорость 30 миль в час (51 км/ч) и сохранит его законным во многих штатах без лицензии на мотоцикл. С другой стороны, двигатель в этом диапазоне мощности может легко обрабатывать 45-50 миль в час (72-80 км/ч) скорости, поэтому мы могли бы смотреть на более быстрый, более способный электрический скутер, который может практически (и безопасно) работать на более быстрых дорогах. Или может быть две версии, чтобы обратиться к двум различным рынкам.

Наконец, это будет дешевле. Насколько дешево? Я понятия не имею, но это не будет стоить $30 тыс., Как LiveWire. Я бы очень хотел, чтобы H-D получил его под $5,000, хотя я не уверен, что это реалистично. В конце концов, это премиальный бренд. Но даже при такой цене, все еще может быть много покупателей выстраиваются в очередь на скутер. Если вы посмотрите на такие компании, как Onyx или Huck Cycles, оба строят несколько моделей электрических мопедов в диапазоне 30-60 миль в час (50-80 км/ч), и у обоих есть цены, которые плавают к северу от $4,250 до $4,750 после налогов и доставки. Последнее, что у них есть общего, это то, что они оба тонут в спросе. Циклы Huck довольно новые, и все же они продолжают ходить свои сроки выполнения назад, теперь достигая около 3 месяцев. ONYX работает более 3 месяцев времени выполнения заказа прямо сейчас, и уже почти 2 года . Они даже открыли второй завод по производству велосипедов и до сих пор не смогли идти в ногу со спросом.

Так что если вы думали, что люди не будут платить, казалось бы, высокие цены за быстрые, ретро-стилизованные электрические мопеды и минибайки, то подумайте еще раз. И даже если предложение Harley приходит с немного более высоким ценником, у них будет преимущество не быть новым стартапом. Циклы ONYX и Huck предлагают гарантии, но это зависит от того, что клиенты считают, что компания выживет достаточно долго, чтобы соблюдать гарантию. И каждый из них имеет одно местоположение, что означает, что сервис и поддержка никогда не будут соответствовать watch H-D может предложить свою всемирную дилерскую сеть. О да, и вы действительно сможете войти и купить H-D электрический скутер, предположительно, без 3-месячного ожидания.

Таким образом, между популярностью этих велосипедов, повышенной доступностью и привлекательностью для людей, которые обычно не считают себя “мотоциклистами”, и тем фактом, что американцы доказывают, что они будут платить высокие цены за эти велосипеды, электрический скутер H-D, похоже, имеет очень плодородную рыночную возможность впереди него.

И это до того, как вы рассмотрите пандемию COVID19 и финансовый кризис, который она породила.

Как недавно сообщал Rideapart, H-D задерживает некоторые из своих запусков газовых мотоциклов из-за сбоев от пандемии. Кроме того, многие люди испытывают финансовые трудности. Велосипед стоимостью $ 20 тыс. был намного проще продать 4 месяца назад. А теперь подумай еще раз.

Но если кто-то, кто искал городской мотоцикл, теперь хочет сэкономить немного денег, такой автомобиль, как электрический скутер H-D, может быть просто идеальным. Это, безусловно, будет дешевле, чем много больших газовых мотоциклов (хотя, по общему признанию, у них не будет диапазона, скорости или полезности этих мотоциклов). Для городских пассажиров, однако, это может быть гораздо более разумная покупка, чем большой газовый мотоцикл. Электрические велосипеды стоят копейки в месяц, чтобы работать. Страхование, как правило, дешевле и иногда даже не требуется, в зависимости от состояния и классификации мопед против мотоцикла.

С клиентами затягивая их поясы и ища более доступные пути получить вокруг, эти типы электрических самокатов могут быть большим решением.

Так когда же появится электрический скутер Harley-Davidson? Этого никто не знает. Честно говоря, я не уверен, что компания даже сейчас знает. H-D прогнозировал выпуск скутера либо в 2021, либо в 2022 году, но это было до того, как мир прошел через мини-расплавление. Хотя я действительно надеюсь, что это не так, я не думаю, что мы можем быть удивлены, если эта временная шкала будет отодвинута назад.

Но если кто-то из руководителей Harley-Davidson читает, Я надеюсь, что они меня послушают. Я думаю, что график H-D scooter должен быть ускорен . Если вы, ребята, можете воспользоваться потребностями рынка прямо сейчас и успешно посадить этот скутер, это может стать началом новой главы для H-D и шансом значительно расширить целевой рынок H-D. Я молодой городской житель-именно тот тип клиентов, который вам нужен, чтобы завоевать, – и я бы поехал к черту из этой вещи.

Авто
5,66 млн интересуются