Найти в Дзене
⚡ Автомолния

⚡ Хищный и злой прищур и ещё сто сил для Lamborghini Aventador!

Lamborghini Aventador, безусловно, является одним из «самых-самых» на свете. Кто станет придираться к внешности? Или к количеству лошадей под капотом? Оказывается, есть и такие! Раз есть спрос, то появляется и предложение – от тюнинг-ателье. Ни Lamborghini Aventador, ни тюнинг-ателье Mansory Design не нуждаются в представлении. Вкратце, Lambo Aventador дебютировал в 2011 году, придя на смену другой славной модели – Murcielago. Последний автомобиль в свою очередь также был отменным гиперкаром с отличной аэродинамикой, полным приводом, и с силовой гаммой, которая состоит из 6,2 и 6,5-литровых атмосферных V12, мощностью 579-670 «лошадок». Для сравнения LP 670-4 SV - самый лучший, облегчённый (на 100 кг) и рафинированный вариант Мюрчелаго с 670 л.с. и 660 Н*м, развивает 346 км/ч, и всего спустя 3,2 сек. набирает первую сотню! А теперь возможности Aventador: придя на его смену, уже в стоке имеет 700 сил! Вскоре появились 720, 740, 760 сильные версии… и на этом в Ламборджини вовсе не сбираю

Lamborghini Aventador, безусловно, является одним из «самых-самых» на свете. Кто станет придираться к внешности? Или к количеству лошадей под капотом? Оказывается, есть и такие! Раз есть спрос, то появляется и предложение – от тюнинг-ателье.

«Совершенство в совершенстве»
«Совершенство в совершенстве»

Ни Lamborghini Aventador, ни тюнинг-ателье Mansory Design не нуждаются в представлении. Вкратце, Lambo Aventador дебютировал в 2011 году, придя на смену другой славной модели – Murcielago. Последний автомобиль в свою очередь также был отменным гиперкаром с отличной аэродинамикой, полным приводом, и с силовой гаммой, которая состоит из 6,2 и 6,5-литровых атмосферных V12, мощностью 579-670 «лошадок». Для сравнения LP 670-4 SV - самый лучший, облегчённый (на 100 кг) и рафинированный вариант Мюрчелаго с 670 л.с. и 660 Н*м, развивает 346 км/ч, и всего спустя 3,2 сек. набирает первую сотню!

А теперь возможности Aventador: придя на его смену, уже в стоке имеет 700 сил! Вскоре появились 720, 740, 760 сильные версии… и на этом в Ламборджини вовсе не сбираются останавливаться. И гиперкар не только обзавёлся лишь более мощными версиями, также предлагают ещё более улучшенную управляемость, облегчённый вес, выверенную обтекаемость и т.д. В итоге последний заводской шедевр генерирует 770 л.с. и 720 Н*м – на данный момент, и это безо всяких турбонагнетателей, с 6,5-литровго «атмосферника»! Максимальная скорость 351-357 км/ч, разгон до первой сотни происходит всего за 2,7-2,9 сек.. И получается, что даже самый тяжёлый и «медленный» в гамме открытый 700-сильный родстер катапультируется до сотни всего за 3,1 сек. и набирает не менее 350 км/ч, тем самым превосходя своего предшественника! Спасибо не только мощным моторам, но также и полному приводу, скорострельному семискоростному «роботу» E-Gear, и выверенному шасси авто. А что и говорить о его внешности, она у любой версии просто импонирует, показывает кто на трассе хозяин. Но некоторые владельцы, поездив, посчитали, что и внешность гиперкара приелась, и табун мог бы состоять хотя бы из более чем 800 кобыл!

Тюнинг ателье Mansory Design показало Cabrera Lamborghini Aventador SVJ 810 PS. Уже название говорит само за себя. Кабрера, это небольшой испанский островок с райскими пейзажами и погодой. Авентадор, как и Мюрчелаго, получил своё название в честь знаменитого быка, продолжая тем самым традицию корриды. Он такой же дикий, мощный, полный темперамента, ярости и решимости, ещё и побывал в стенах ателье Mansory, в штаб-квартире в баварском бренде.

Новый «Mansory Cabrera»
Новый «Mansory Cabrera»

В итоге полностью переработанный сверхлёгкий и сверхпрочный карбоновый корпус напоминает боевого быка в атакующей позиции. Также в дизайне Mansory Cabrera отсылки на скоростные и боевые самолёты. Спереди встречает новый «взгляд», который имеет мало общего со стоком, благодаря иному головному свету. В дополнение к оптике остальная начинка авто также подвергается многочисленным изменениям и улучшениям. Например, воздухозаборники потрясающим дизайном на переднем бампере оптимизируют набегающий поток воздуха. И они также гарантируют свежий глоток воздуха к кулерам. Вместе со специально разработанной передней «губой», также улучшена прижимная сила для большей тяги в целом – для всего «тела». Столь же яркие боковые «юбки-спойлера», задний бампер и заметно выросшие колесные арки наглядно указывают на возросшую мощь. Так что функциональность как на визуальном, так и на техническом уровне гармонируют.

Новый «взгляд»!
Новый «взгляд»!

Поскольку новые карбоновые компоненты не только выглядят отменно, они также выступают своего рода блоком управления воздухом и обеспечивают большое количество свежего воздуха как для блока под новым карбоновым капотом, так и для тормозной системы, особенно в задней части.

Всё отменно выглядит, и всё-таки стоит отметить с нуля разработанный двойной диффузор.
Всё отменно выглядит, и всё-таки стоит отметить с нуля разработанный двойной диффузор.

Недавно разработанный двойной диффузор отвечает за идеальную оптимизацию набегающего воздушного потока под автомобилем, и также помогает улучшить аэродинамику, в купе с передним бампером (который скорее грамотная аэродинамическая «установка», с выверенным дизайном, нижним спойлером), и большого задним спойлером. Так что прижимной силы по любому предостаточно на любой скорости. Обвес также увеличивает ширину гиперкара Mansory Cabrera на 42 мм. Все эти аэродинамические улучшения теперь являются просто обязательными, потому что Mansory Cabrera заметно превосходит характеристики стокового Aventador. Мощный двигатель V12 с рабочим объемом 6,5 л был полностью пересмотрен мастерами Мансори. Результатом этого сложного процесса преобразования является заметный прирост в производительности, который конечно так хотели ценители: ведь Mansory увеличивает базовую мощность с 700 или даже максимально доступных 770 л.с. минимум до 820 сил. Да и максимальный крутящий момент заметно возрос - 780 Н*м. А ведь это «всего лишь» Стейдж Уан (Stage 1). Вскоре можно ожидать и появление Stage 2, где более 850 л.с. и 800 Н*м!

Он поражает, даже в статичном состоянии!
Он поражает, даже в статичном состоянии!

Но и сейчас гиперкар демонстрирует впечатляющие результаты: этому уже без скидок супер спортивному автомобилю требуется всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, а его тяговое усилие заканчивается почти на непревзойденной скорости 363 км/ч.

Mansory Cabrera также подобные головокружительно быстрые спринты сопровождает громогласным и породистым «саундтреком», чему способствует обновлённый двигатель с почти неисчерпаемым запасом крутящего момента, и конечно же новая мощная кастомная четырехтрубная выхлопная система. Она также визуально впечатляет - на заднем плане между задними фонарями и явно свидетельствует о том, что 820 лошадей выполняют свои обязанности здесь в случае необходимости. Чтобы передать всю эту огромную мощность двенадцатицилиндрового мотора на асфальт, без проскальзывании, Mansory применяет диски лёгкого сплава, при размерности 9X20 спереди, и 13 × 21 дюймов для задней оси. Они идут в сочетании с высокопроизводительными шинами Pirelli P ZERO в 255/30ZR20 спереди и 355/25ZR21 сзади.

Однако особое значение имеют совершенно новые и эксклюзивно разработанные главные фары с «биксенонками», и светодиодной начинкой, которые также известны как «Le Mansory». Эта система освещения, которая разделена на четыре отдельные фары, и придают Mansory Cabrera с одной стороны динамичный внешний вид, а другой иной прищур и взгляд, которые четко отличают его от стандартного SVJ. И в то же время делают его неповторимым и придают ему неповторимый и «независимый» вид благодаря недавно заново спроектированным контурам и также увеличенным воздухозаборникам.

«Le Mansory»
«Le Mansory»

Также в интерьере традиционно специалисты Mansory почти не оставили ни одного компонента без своего внимания. Особый цвет «Vento Verde», выбранный для экстерьера, также применяется в качестве основного цветового акцента и в салоне. Украшенный декоративными швами в форме стрелок и аппликациями из кованого карбона, он украшает интерьер множеством деталей и придает «Mansory Cabrera» спортивные нотки с внешним видом на высшем уровне. Именно сочетание этого салона, пакета с 820 силами для мотора, цветовой гаммы, в «Mansory Cabrera» предложат всего для трёх гиперкаров по всему миру! И ещё предложат уже другие цвета, другие пакеты производительности, колёсные сеты, боди-киты, и т.д., о чём мы у удовольствием сообщим вам.

Первый пакет обновлений для салона уже готов!
Первый пакет обновлений для салона уже готов!
Всё тут поражает!
Всё тут поражает!

Зелёных светофоров и хороших дорог!

Подписывайтесь на новые статьи: АвтоМолния!

Смотрите ещё:

⚡ Как правильно буксировать машину на гибкой сцепке

⚡ О том, когда две легенды сочетаются в одном – Renault 5 Turbo и Clio V6

⚡ Возвращение ещё одной легенды благодаря стараниям энтузиаста-дизайнера. Новый VW Golf 2!