Найти тему
Soyer Adventure

Часть 8. Обгоняя поезд. К 8-му чуду света!

Поездка на грани фола. Тише едешь, дальше будешь.

Мост через Эльбу.
Мост через Эльбу.

Утро началось сумбурно. Нужно было проводить пассию на поезд до Кёльна. Из дома мы вышли в 8.00, до вокзала не далеко, поэтому решили прогуляться. Погода выдалась теплая, небо чистое и было приятно купаться в лучах уже не совсем рассветного солнца. Уже в 8.30 она сидела в кресле комфортабельного, скоростного поезда, а я направлялся за байком.

Мне необходимо попасть в город раньше, чем она. Честно, я не знаю зачем ставил себе такие рамки. Возможно, банальный момент соперничества Человека и Машины, брал верх. Нет, не подумайте, что я безрассудно собрался мчать, откручивая ручку газа до предела. Все будет в рамках приличия.

Сборы прошли еще вечером, мне оставалось лишь скинуть ключ от номера в почтовый ящик, забрать стафф, и водрузив его на байк, отправиться вдогонку экспрессу Берлин-Кёльн. На момент старта фора у поезда была в районе часа. Тягались мы на участке около 600 км и с учетом моего отставания я должен был держать среднюю скорость порядка 110 км/час.

Достаточно серьезная цифра, особенно для трассы, но как говорил ранее, реальная скорость будет пределах адекватности.

Все просто складывалось в моей голове, это же элементарная физика, средняя скорость - это весь путь на все время. Путь уменьшить мы не сможем, а вот время в пути легко! Возомнив себя спиди гонщиком, я решил проехать в два пит стопа. Обычно, при такой дистанции, я делаю три остановки, заправляюсь на выезде из города, посередине и перед пунктом назначения, каждая отнимает минут тридцать.

Почему я так выстраиваю участки? Все просто! Во-первых, я стартую утром, и еще тяжело проснуться, полупопицы быстро затекают, начинается назойливое желание отдохнуть, которое отвлекает от дороги. Во-вторых, заправившись на подъезде к городу, ты остаешься более мобильным. Ни для кого не секрет - в центре гораздо сложнее заправиться, заправок меньше, чем в спальных районах и на подступах. Ну, и в-третьих, для тех кого не убедил, по трассе, чаще, бензин дешевле. Экономия как ни как, но в литр/бак составляет.

Откинув былые устои, а именно отказавшись от заправки на выезде, я тронулся в путь. На байке я не сидел уже пару дней, уровень топлива еще застыл где-то у максимума. Ничто не предвещало приключений.

Дорога занялась. Километр за километром я отдалялся от Берлина. Негласно объявленное соревнование меня подбадривало. Как пролетела первая сотня, даже не заметил, лишь деления на топливной шкале начали таять. Не критично, подумал я, но километров через 20 у меня загорелась лампа резерва, что означало порядка 50-60 км запаса хода. Я начал немного нервничать и внимательно смотреть на знаки. Первые два указывали на заправки справа от шоссе, километрах в 15 от трассы. Крюк в 30-ку меня не прельщал ни в первый, ни во второй раз, поэтому я, как тот мужик из басни, понадеялся на русский авось, и невозмутимо продолжал гнать своего коня. Мимо пролетели еще 20 км, заправки не видать, последняя риска шкалы, уже начала поедаться дорогой. Я начал предвкушать, как толкаю байк на перегонки с поездом🤣.

К слову, расстояние между заправками по трассе в Европе регламентировано, каждые 20 или 30 км. Точно не помню. А я уже пятьдесят промчал и пусто. Не порядок. Где-то был просчет. И, кстати, мне приходилось уже разок толкать байк. Было это на просторах моей малой Родины, в Приморском крае. Я перегонял свой старый Honda Hornet в Хабаровск. Проскочил заправку, и в итоге 4 км до Дальнереченска, пришлось толкать его вдоль трассы. Так себе удовольствие.

Нервы сдавали, я остановился и открыл навигатор. Ближайшее АЗС - 25 км. Выхода не было, только вперед. Я скинул скорость до 90 км/час, в надежде ехать в эконом режиме. Каждый километр теперь, я плелся, а не летел, по крайней мере, мне так казалось. Обнадеживающего знака так и не виднелось. Показались окрестности Магдебурга, но спокойствие с ними не появлялось. Невзирая на суматоху в голове, я решил перевести дух и остановился на мосту через Эльбу, дабы поглазеть на Магдебургский канал, хоть я в дали.

Горловина  канала.
Горловина канала.
Шакаааааа.
Шакаааааа.

Остановка на мосту - грубое нарушение ПДД, имейте ввиду. И не берите плохой пример с меня. Я так тоже больше делать не буду.

При старте я заметил, что на шкале нет риски топлива, бак пустой. Я провернул ключ и раздалось урчание мотора. "Я еще в деле!" - промелькнуло в голове. Беспокойство сменилось адреналином. Теперь стоял новый вызов, все-таки не заглохнуть. Мы тронулись. Теперь время остановилось. Каждую секунду я ждал, когда мотор заглохнет и готовился перейти в планирование.

Резкая пропажа тяги на заднем колесе, то еще удовольствие, когда это происходит внезапно, чаще всего следует авария.

Метров через километр, появился другой мостик, а за ним знак АЗС и стрелка вправо. А под надписью виднелись обнадеживающие 500 м. Через минуты три я был на ней. Мне тяжело описать, что я испытывал в тот момент, отдаленно похоже на утоление жажды, когда вы провели в пустыне пару дней без воды.

В бак залил 15,9 л (полный - 16 л). Я почти ехал на парах, на грани фола, но обошлось. Пит стоп прошел быстро, не было повода сдаваться, и я снова понесся вдогонку за поездом. Его я все-таки обогнал, примерно на пол часа. Это дало мне время заселиться в отель, и быть готовым к прогулке, когда приедет пассия. Меня ждал, последний вечер в Германии и встреча с Восьмым чудом Света, а об этом в следующей части.

Пит стоп №2. Под палящим солнцем.
Пит стоп №2. Под палящим солнцем.
Оглавление и другие истории.
Часть 1. Лучше дорог могут быть только дороги или 20000 км наедине с собой.
Часть 5. Счастливый случай - вечер в Дрездене, увидеть истинную Германию.
Часть 7. Топ-5 туриста в Берлине, взгляд простого обывателя.
время ни что, дорога все!
время ни что, дорога все!

P.s.: Ровных дорог Вам и Вашим близким.

mr. Soyer