Речь пойдёт про т.н. "сухозаряженные" аккумуляторы, которые поставляются незалитыми. Отлично помню, как в советских книжках рекомендовали заряжать такой аккумулятор не ранее чем через 8 часов после заливки, для полной пропитки сепараторов и пластин, а также стабилизации плотности. Современные инструкции говорят, что выдерживать надо уже 2 часа. А в некоторых, например к этому аккумулятору BS battery 12 Ah 155А EN, вообще не было указано, на сколько конкретно его нужно оставить. "На некоторое время" (с). Работая у дилера Крайслера, помню, что когда меняли АКБ (Крайслер поставлял их тоже сухими, без электролита), то даже не про какие 2 часа речи не было, на складе заливали и мы тут же их ставили на автомобиль, быстрей-быстрей, клиент здесь, ждать не хочет, ставим. Даже залитый 10 минут назад, аккумулятор машину заведёт, но вот как он потом будет жить? В этот раз решил сделать всё правильно и более того, с проверками на каждом шагу. Итак, погнали! Как видно, свежезалитый аккумулятор (темп