Начало тут.
А потом я их увидела. Его и свою подругу. Вот какие были дела по вечерам у занятого Лешки... Через два дня после того, как я отважно рявкнула на Лешку.
У меня был день рождения, который мы собирались прилично отметить компанией одноклассников, дома у друга какого-то друга чьей-то подруги, у которого предки укатили на заработки. Как парень умудрился так вляпаться, чтобы впустить в дом такую беспризорную саранчу как мы - тайна тайн... Но факт остается фактом - гулянка намечалась веселая вне стен детского дома. Было лето, каникулы, красота и прелестный август. Вся наша компания скинулась на спиртное и закусь, и я торопилась с продуктами на хату.
И тут я увидела Лешку. А с ним - свою подругу Ксению. Хорошенькую, нарядную и радостную Ксюшу. Они сидели на лавочке в полупустом скверике и ели мороженое. Не обнимались, не целовались, не держались за ручку. Сидели рядом на лавочке и ели мороженое. Пакеты какие-то рядом... И разговаривали. Это я сейчас понимаю, что ну глупость же! А тогда... наверное, вылезли все подсознательные страхи. Я ж предполагала, что этим все закончится. Я стояла и смотрела на них минуты три, не могла поверить своим глазам. Может я сплю? Может это не он? Они были не то, чтобы близко. Просто ничего не закрывало обзор, кроме ажурных ворот в сквер. Парочка была как на ладони, а меня за воротами разглядеть - приглядываться надо. Лешка точил морожку, слушая, что ему выдает Ксения. Ксения выдавала что-то интересное, руками махала, головой качала. Экспрессивно так, страстно, легко, по-итальянски быстро. И солнце им светило так радостно в ухо, и мороженка была так уместна, и Ксюша такая ярко-красивая, складненькая, невысокого роста, куколка... Лешка её так всегда и называл - Кукла, Пупса... Насмешливо-презрительно. Мне так казалось раньше...
Спугнул их колокольный звон с ближайшей церкви. Лешка, таким знакомым, с таким своим жестом посмотрел на часы, что-то сказал, и они засобирались и быстро ушли из сквера через выход, противоположный тому, у которого пряталась я.
Знаете, я как-то даже и не плакала. Мир уже рухнул, чего плакать-то. Не пошевелиться только. Стою себе и стою стою у ворот сквера с пакетами в руках... Меня нашел Зяблик на том же месте. Зяблик - это один из Лешкиных друзей. Они там забеспокоились, что я долго не возвращаюсь из магазина, и послали гонца навстречу. Время было неспокойное, тревожное.
Зяблик меня нашел, и мы пошли на хату. Зяблик с пакетами впереди, я за ним следом. Иду и думаю - все ведь правильно. Так оно и должно было быть. Я же знала, что так будет. Не зря предчувствовала, готовилась к этому. Он делает то, что считает нужным. Разве он мне что-то обещал? Никогда. Кроме того случая, когда мы познакомились. В далеком-далеком детстве, далекое детское обещание. Разве он мне что-то запрещает делать, с кем-то общаться, с кем-то дружить? Нет. Ну ласковый. Проблемы решает. Денег подкидывает иногда. Своей девочке. Ну вот теперь побыла его девочкой, и хватит. С чего ты решила, что девочка должна быть все время одна и та же? Близость? А че, это что-то значит? Постель не повод для знакомства, гы. Тем более, такая вот, как у нас. Зажатая. Лешка понимал-понимал, и устал понимать. Все правильно. Чего это я? Как будто это что-то необычное. Тоже мне трагедия, мир у нее рухнул! Мужчина оказался мужчиной. Никогда такого не было, и вот опять...
А на хате толпилась толпа. День рождения же. А у кого? А, у меня же. Мне 15 лет сегодня. Такая взрослая, что трындец.
Лешка подарил мне бомбическое платье на тот день рождения. Очень красивое платье. И туфли к нему. Тоже красивые. Ну и по мелочи - шикарный букет роз. Торт со свечками. Все как в кино. Света, ты же хотела как в кино? Вот тебе кино.
Я кроме как "Леееешаааа" сказать в ответ ничего не смогла. Лешка сиял как пятак. Ксения восторгалась подарками больше моего. Да, они пришли вместе. На мой день рождения.
Обычно в этом месте Лешка возмущенно говорит "Света, ну как ты могла подумать?!"
Вы, наверное, подумаете, что я овца. И я соглашусь. Потому что я не закатила скандал. Не расплакалась даже. Я повернулась и пошла примерять Лешкин подарок. Красивое платье. И красивые туфли. Все как в кино, Света. Как в кино...
Мне помогала переодеваться кто? Правильно, Ксения. Болтала, смеялась, ахала. Помогала мне с прической. Косметикой я почти не пользуюсь. Не люблю и тогда не любила. Ксения не сразу поняла, что со мной что-то не так. Видимо в какой-то момент я зыркнула на нее так, что она испугалась. Позвала Лешку.
- А красивая ты, - улыбнулся ничего не подозревающий Лешка. - Тебе что, не нравится?
- Леш... а где ты был, ну, примерно... полтора часа назад?
-Полтора часа назад только приехал из Москвы, - непонимающе ответил он. Потрясающая наглость! - Платье забирал.
-Один?
-С Пупсой. Я ей сказал про платье, а она вцепилась в меня как репей - платье без туфель не покупают! Туфли не подошли?
-А потом?
-Вернулись из Москвы, цветы купил и к тебе...
-И нигде не останавливались?
- Да нет вроде. Пупсе душно стало в электричке, мы на лавочке посидели, когда приехали, и за цветами потопали... Ты чего такая, Светик?
Он развернул меня к себе лицом и посмотрел в глаза. В первый раз за сегодня.
- Ой-ой, - изумленно и как-то так... беспомощно протянул Лешка. - Ой-ой...
И тут я расплакалась, как ребенок. Навзрыд. До истерики, до икоты.
Вот есть такие мужчины, которые очень женских слез боятся. Это не про Лешку. Хоть уплачься, ему пофигу.
Лешка вышел, принес графин с водой, по дороге сказал что то вроде "празднуйте без нас". Толпе было абсолютно пофигу, они нас не ждали вообще, и бухали себе вполне весело.
А Лешка закрыл дверь на ключ и стал меня успокаивать, отпаивать водой и снова успокаивать, убаюкивать как ребенка. Я плакала и плакала, и жаловалась ему, на него же. Больше некому было мне пожаловаться. Выплакала все, что было и чего не было. Лешка слушал и успокаивал, молча, ласково. Вытирал и вытирал слезы горючие... Я так и уснула, выплакавшись у него на руках.
Лешка все дни и вечера после школьных занятий и на каникулах подрабатывал в автосервисе, чтобы накопить мне на это платье. Договорился с директрисой, чтобы свободно выходить, и подрабатывал. Хотел мне сюрприз сделать. Больше никогда подарки сюрпризом не делал.
Лешка ходил за мной как наседка, три недели. Из рук не выпускал. Расставались только на ночь. Забил на все и на всех, была только я.
А дальше Лешка мне показал, что он из себя представляет и что я для него значу. Об этом - в следующий раз.