Найти тему

Хочу печататься в СМИ! C чего начать? 7 шагов к цели

Оглавление

Как написать свою первую статью, если вы никогда не писали до этого, а в голову это пришло только сейчас? Как выбрать СМИ для первой публикации? И с чего же все-таки начать?

7 шагов к цели:

1. Осознать, что вам это действительно нужно

Если вы не найдёте ответ на своё внутреннее «Зачем?», никакие усилия, алгоритмы и пляски с бубнами не помогут. Мотивация штука такая: она работает либо «от», либо «к», и хозяин у неё только один – вы сами.

2. Поставить себе дедлайн

Дедлайн, он как Пушкин, наше всё. Как только вы его честно поставите и скажете себе «вот с этого места не сдвинусь, пока не напишу», дело пойдёт. Как только дадите себе поблажки, они (поблажки) сразу поставят большую жирную кляксу мало-мальски прилично начатой работе.

3. Статья начинается не с текста! А с чего?!

На этом месте ловите первую бомбу. Статья начинается не с текста, а с выбора СМИ. То есть вы СНАЧАЛА выбираете, куда будете писать, и только ПОТОМ пишете текст конкретно под это издание.

4. Анализ СМИ

Когда СМИ определено, проанализируйте всё, что было в нём написано вашими предшественниками.

Сделать это нужно по двум причинам:

  1. Чужой труд надо уважать (и не повторяться);
  2. Реакцию аудитории и её нравы надо учитывать.

Вам также придётся понять, кто ваш читатель и в каком тоне, духе и формате он готов воспринимать материал.

5. Теперь нам нужен текст!

Теперь, когда вы знаете, что пользуется спросом, и кто ваш читатель, можно сочинять текст. Вторая бомба: не надо заморачиваться, пишите в потоке как пишется. Это ещё Хемингуэй советовал: «Пиши пьяным – редактируй трезвым».

6. Сначала статья, потом заголовок

Третья бомба и последняя. Заголовок подбираем под статью только ПОСЛЕ того, как она написана. Причём на основе п. 4 – что нравится читателю и как принято в этом СМИ.

7. Отправляем статью в СМИ

Отправляем и загадываем желание, формируем намерение, вознаграждаем себя, визуализируем образы дорогой редакции, отпускаем и снижаем значимость.

Да, дьявол в деталях, а бог – в действиях. Путь первого действия можем пройти под ручку на курсе осознанного писательства, где авторы пишут и публикуют 3 статьи за 10 дней.

Подписывайте на канал и следите за публикациями на freepublicityschool

Как вы думаете, что первое даёт автору его первенец — опубликованная статья? Кто уже испытал это чувство, тоже обязательно пишите!

-2