Найти тему
29,6K подписчиков

Расклад на тему: любит или нет?

1,2K прочитали

Доброго времени суток, мои дороге подписчики и гости канала. Я рада вас приветствовать в моей очередной публикации на тему отношений мужчины и женщины.

Сегодня я подготовила расклад для тех, кто хочет определиться, взаимны л ваши чувства к любимому мужчине, или же он испытывает к вам не любовь, а что-то иное. Карты помогут ответить нам на этот вопрос и лучше понять отношения, которые на данный момент существуют между вами.

Для начала разберемся, какие основные тенденции имеют место в вашей жизни сейчас

 Доброго времени суток, мои дороге подписчики и гости канала. Я рада вас приветствовать в моей очередной публикации на тему отношений мужчины и женщины.-2

В принципе, личная жизнь сейчас вас мало интересует, вас больше заботят материальные аспекты. Вы заняты улучшением вашего финансового положения, или, по крайней мере, задумываетесь и строите планы относительно того, как бы его укрепить. Возможно, сейчас вы находитесь в поисках работы или дополнительного источника доходов, который помог бы вам улучшить ваш материальный достаток.

А что же происходит с мужчиной, которого вы загадали?

 Доброго времени суток, мои дороге подписчики и гости канала. Я рада вас приветствовать в моей очередной публикации на тему отношений мужчины и женщины.-3

А у него сейчас тоже довольно сложный период. Карты показывают на наличие серьезных проблем с человеком, который старше его по возрасту (может быть, это родственник, знакомый) или положению (например, начальник). Все дело в том, что этот человек каким-то образом навредил мужчине, может быть обманул его, оговорил перед другими, в общем, повел себя как-то некорректно. И это серьезно подпортило репутацию мужчины, а может быть и повлекло за собой финансовые потери.

И все же, несмотря на происходящее, предлагаю вернуться к изначальной теме, посмотреть, любит вас мужчина, о котором вы спрашиваете, или нет.

 Доброго времени суток, мои дороге подписчики и гости канала. Я рада вас приветствовать в моей очередной публикации на тему отношений мужчины и женщины.-4

Именно на данный момент карты не показывают мне каких-то глубоких чувств со стороны этого человека. Возможно, все дело в том, что сейчас в его жизни имеют место серьезные проблемы, о которых мы уже говорили ранее. Однако, интерес к вашей персоне у него все же есть. Основан он на каких-то общих делах с вами. Это может быть работа, хобби, иные совместные мероприятия.

Карты говорят о том, что сейчас этот человек закрыт от окружающего мира, ему нужно побыть наедине с собой для того, чтобы определиться со своими дальнейшими действиям. Однако, несмотря на это, у вас все же будет встреча.

Что будет дальше? (рекомендую загадать определенный период времени, не более 3 месяцев)

 Доброго времени суток, мои дороге подписчики и гости канала. Я рада вас приветствовать в моей очередной публикации на тему отношений мужчины и женщины.-5

Если на данный момент мужчина не определился в своих чувствах к вам, то в будущем он это обязательно сделает, задумается о том, что вы - женщина, с которой он сможет создать прочный союз, счастливую семью. Правда осознание этого для него случится несколько позже, чем мы загадали.

Каков итог?

 Доброго времени суток, мои дороге подписчики и гости канала. Я рада вас приветствовать в моей очередной публикации на тему отношений мужчины и женщины.-6

А по итогу вас с этим человеком ожидают счастливые романтические отношения, но только в том случае, если вы проявите свои женские качества, такие как терпеливость, мудрость, нежность, умение заботиться о любимом человеке. Также карты хотят предупредить о возможных помехах со стороны третьих лиц. Скорее всего, это будут родственницы с его или вашей стороны. Не могу сказать, что эти люди внесут какой-то серьезный разлад в вашу пару, но, тем не менее, не нужно посвящать их в ваши личные дела.

Если расклад был вам полезен, поблагодарите меня символическим вознаграждением в 2 рубля, больше не нужно (для того чтобы расклад считался оплаченным),но только если есть желание:)

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно.