Канал посвящен косметическим средствам , однако все перечисленные приемы применяются и к товарам многих других (всех или почти всех) категорий. Итак, за что и почему мы вынуждены платить:
1. За обещания и красивый шрифт. Очень часто женщины выбирают средства по дизайну упаковки, ориентируясь на красивые слова и оформление. Эффективность такого выбора близка к 0, поскольку в нашей стране пока не существует органов контроля за пустыми обещаниями на продуктах красоты. Даже если вы видите информацию "подтвердили 99 женщин из 100" это не гарантирует ровным счетом ничего. Ориентироваться можно на состав и только на состав.
2. За упаковку, особенно это касается сегмента низких цен - иногда стоимость упаковки может составлять больше 50% цены товара. Касаемо продуктов для красоты можно сказать что стекло - наиболее дорогая упаковка, и бывают случаи когда стеклянная тара оправданна; но если это банка с широким горлом, то имейте ввиду - это худшая из возможных упаковок для крема. В такую банку будут попадать бактерии с пальцев, и если они не испортят продукт, значит производителю необходимо добавить лошадиную дозу консерванта; кроме того, при контакте со светом и воздухом многие из активов окисляются и приходят в негодность. Такая банка говорит о том, что производитель не учитывает даже тех тонкостей, которые лежат на поверхности, и ждать от него многого не стоит.
3. За имя бренда. Иногда это имя с хорошей репутацией, но гораздо чаще это такое имя, которое вложило массу денег в рекламу. Во втором случае вы фактически возмещаете деньги за рекламу, поддерживая возможно (очень часто) недобросовестного производителя. Механизм рекламы исследован и налажен очень хорошо, вкратце: чем чаще вы мы видим имя, бренд, упаковку, тем более знакомой и близкой нам он становится. Уровень доверия знакомому выше, чем незнакомому, поэтому в магазине мы почти наверняка выберем из двух продуктов тот, рекламу которого видели, чем тот, что видим впервые. Это глубинный инстинкт, необходимый для выживания, и маркетологи всего мира весьма успешно используют его в своих целях.
Если полезно, поставьте палец вверх - это важно для развития канала. До новых встреч!