6 подписчиков

clock:ster - после 2-х месяцев карантина

Источник: собственность clockster.com
Источник: собственность clockster.com

clock:ster - это программное обеспечение по учету рабочего времени сотрудников. Если вы являетесь собственником агентства по продажам или ресторана, согласитесь, опоздание менеджера или официанта пусть даже на 5 минут, будет стоить денег. Таким образом, с помощью нашего сервиса сотрудник идентифицируется по средствам приложения clock:ster (для операционных систем Android и iOS) или планшета.

Какую ценность мы несем бизнесу? Согласно опросам наших клиентов, clock:ster в первую очередь прививает сотрудникам ответственное отношение к своему графику работы. Наша рыночная ниша - это малый и средний бизнес. Как оказалось в ресторанах, кафе, отелях, супермаркетах, агентствах по продаже, медицинских и образовательных центрах, проблема опоздания сотрудников является хронической.

Как происходит механика клокина/клокаута? Сотрудники отмечаются в начале и в конце рабочей смены с помощью мобильного приложения clock:ster с распознаванием лица или через планшет с помощью отпечатка пальца. Данные автоматически формируются в табель, что уже упрощает рутинные процессы для любого HR-менеджера или руководителя бизнеса. Каждый сотрудник закреплен к определенной точке и с помощью этой привязки, администратор знает во сколько сотрудник прибыл и убыл из офиса.

Кейс: две недели назад руководитель отдела продаж Даурен и я разговаривали с администратором одной алматинской стоматологической клиники. Мы проводили опрос для того, чтобы выяснить еще более точечно как мы можем помочь своим клиентам во времена чрезвычайного положения. Так вот, она сказала, что дисциплина на работе значительно улучшилась и более того, эта компания не платит за ежемесячную подписку, так как стоимость сервиса перекрывается вычетом из зарплат опоздавших сотрудников. Администратор рассказала про систему 3х-процентного штрафа с ежедневного оклада работника. Знаю, знаю, звучит достаточно жестко (откровенно говоря и наша реакция была примерно такая же, но на то это и бизнес (может быть не в самом демократичном его проявлении), поэтому создают свои внутренние регламенты как самим угодно).

Так как clock:ster - это облачное решение, нашим клиентам особенно нравится иметь доступ, находясь в любой точке страны или мира. К слову, на сегодняшний день у clock:ster есть клиенты не только в Казахстане, но и в Чехии, России, Украине, Армении, Азербайджане, Великобритании, Сингапуре и Филиппинах. В планах полноценный выход на рынки юго-восточной Азии и Индии. В Казахстане количество клиентов clock:ster достигает 160-ти с общим количеством локаций - около 300 точек.

Как мы работаем в нынешних реалиях?

Сегодня ощутив необходимость автоматизации бизнеса, руководители предприятий все чаще обращаются за помощью к IT-компаниям, которые работают в данном направлении. По этой причине к нам стало приходить больше заявок от представителей малого и среднего бизнеса.

clock:ster пошел навстречу клиентам (об этом я уже писал ранее), которые попросили “каникулы” на март, апрель и май месяц в связи с ЧП. В денежном выражении это 1 267 770 тенге в месяц (3 000 долларов США), соответственно за 3 месяца - 3 803 310 тенге. Именно такую сумму стартап сэкономил 34 компаниям, при этом предоставив полную поддержку и функционал со своей стороны.

Также для новых клиентов мы 1 апреля запустили акцию - 90 дней бесплатной подписки (до 1 июля 2020 года). Это отличный вариант для малого и среднего бизнеса, чтобы оптимизировать свои расходы и выйти из кризиса с наименьшими потерями. На время карантина компании могут вести табель, статистику и подсчитывать рабочие часы в режиме онлайн и не нужно переживать, что рабочий ритм компании сбился. сlock:ster наладит работу всех филиалов и сотрудников без исключения. А функция считывания геолокации сбережет от потерь в производительности и обеспечит эффективный рабочий процесс, не рискуя здоровьем сотрудников.