Архивы форума. 07.01.2009 "Перфекционист ли я?"

Я - перфекционист.

Мюнхен - Самый быстрый скрипач в мире, Дэвид Гарретт, о великих композиторах и лёгкой, а также серьёзной, музыке. В Книге Рекордов Гиннесса Дэвид Гарретт (28) записан как самый быстрый в мире скрипач. Его СD тоже продаются с рекордной скоростью.

Тем не менее немец-американец собирается в первый раз заполнить Мюнхенский Олимпиа-Холл после аншлаговых концертов в Геркулес-зале и Зените.

- Возможно ли будет какое-либо сравнение после этого концерта?
- Понятия не имею. Возможно, нет. Конечно, всегда возникают какие-то препятствия, но они никак не связаны с размером зала. Я - перфекционист, хочу развиваться в музыкальном отношении и с каждым концертом предлагать программу лучше предыдущей. Но сначала я надеюсь, что мы продадим все билеты в Олимпиа-Холл.

- Чего ожидает аудитория в Олимпиа-Холле?
- Мы подготовили очень хорошее шоу. Самое главное для меня - это звук, чтобы аранжировки звучали с полным эффектом. Со мной не только моя группа, но и большой оркестр. Звук должен быть хорошим.

Продолжение беседы:

http://david-garrett-russianfans.ru/viewtopic.php?id=685

Перевод: yanach

Лайки понравившимся постам, а также ссылки на канал или наш форум / ссылки на наши группы в социальных сетях приветствуются. Это поможет видеть обновления блога и вдохновит меня на дальнейшие публикации)).

Содержание блога.

РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НАСТОЯЩЕГО ПОСТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА (ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕВОДЫ) БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА БЛОГА И АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!