Найти тему

Никогда не доверяй ремонт машины FitService

Всем привет! Сейчас я расскажу Вам почему FitService это шарашкина контора.

Был 2019 год и на моей первой машине Nissan almera 2004 года сломался гидроусилитель руля. Доверясь тому, что это федеральная сеть автомастерских (они это так называют) и современному дизайну решил обратиться для ремонта к ним.

Как говорится встречают по одежке, так и тут чистотой и дизайном тебе пытаются внушить солидность. Даже на столе обозначено линиями где должен лежать тот или иной предмет.
Как говорится встречают по одежке, так и тут чистотой и дизайном тебе пытаются внушить солидность. Даже на столе обозначено линиями где должен лежать тот или иной предмет.

Сдав своё авто на ремонт мне обозначили цену ремонта в 28.000 рублей со всеми работами и запчастями. И самое главное указали, автомобиль будет готов через 2 дня. Наступила суббота 10 утра и мне звонок. «Знаете тут такая проблема шланг высокого давления сегодня не сможем установить и стоить он Вам будет теперь не 1600 рублей, а 11.000 рублей». На вопрос почему согласованная смета и цена меняется, мне ничего не смог ответить данный мастер-приёмщик .

Звоню в контактный центр (а это вообще отдельный треш), никто там ничего не знает и помочь ничем не может, кроме того что платите и ждите.

Спустя 3 часа моих звонков операторам, с вопросом что происходит мне позвонил директор данного заведения. Объяснив завышенную стоимость недопониманием и что мне предложили оригинал (очень странное предложение, где было сказано что с вас 11.000 рублей ) . А ремонт затянется потому , что на улице снегопад и наш водитель не сможет доехать в такую погоду за запчастями. Ладно согласился подождать и по итогу сделали скидки на работы и нашли шланг высокого давления 2600 рублей. Но не как за первоначальную стоимость. А еще в работу был включён электрик который должен был проверить по какой причине не работает звук в колонках , но он никак не мог проверить это 2 дня так как очень занят либо ушёл домой.

День приемки: Ценник взлетел до 34000 рублей !

Итоговая цена за работы.
Итоговая цена за работы.

Смирившись с тем , что проще заплатить чем судиться я заплатил .

Прошёл месяц и начал замечать , что автомобиль на прямой дороге ведёт вправо, хотя колёса находятся в ровном положении. Не долго думая понимаю , что всю рулевую систему меняли при ремонте ГУРа. Записываюсь на приём на осмотр по гарантии и еду к ним. Спустя 2 часа ожидания мне сказали , что проблема в сход-развале и все выставили как нужно (т.е до этого они не могли это сделать нормально). Ладно сказал спасибо и уехал, выехав на шоссе, началось тоже самое . Вернувшись к ним на следующий день они все осмотрев сказали что все окей и это я что-то придумываю.

Спустя месяц поехал менять масло, но в другом сервисе и заодно попросил посмотреть ходовую часть. Осмотрев мне заявляют «а Вы в курсе, что рулевые наконечники сточены» и тут я понимаю чей косяк. Тут же звоню оператору и начинаю обрисовать всю картину их косяка. После чего оператор задаёт вопрос: « а как Вы поняли , что дело в них». Вот какое чувство Вы бы испытали когда представитель сервиса задаёт такой вопрос? Я лично офигел, подробно объяснив, что такое нормальный сервис. В итоге в «качестве лояльности» согласились произвести замену .

День х приезжаю говорят ждать 4 часа. Сижу жду и спустя 2 часа мне говорят: «пришли не те детали, приезжайте завтра». В общем косяки на ровном месте.

После этого всего, я понял одно! Никогда, ни при каких акциях и супер предложениях туда не соваться! И Вам не советую отдавать им свои автомобили на ремонт и диагностику.

Всем спасибо кто прочитал до конца и удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются