Range Rover Sport обновился, получив серьезно модернизированный интерьер и косметические изменения в экстерьере, а также новый мотор. Но самое интересное в автомобиле, который достался на тест-драйв "РГ", не тот факт, что внедорожник рестайлинговый, а то, что данный экземпляр был выполнен в комплектации, очень близкой к базовой. А это огромная редкость для пресс-парков премиальных марок. Что же предлагает покупателю Range Rover Sport в небогатой версии? Давайте разбираться.
Внешность
Но сначала, разумеется, про обновление. Внешне рестайлинговый RR Sport от дореформенного можно отличить прежде всего по изменившейся оптике. Светодиодные линии дневных ходовых огней в передних фарах заострились, в рисунке появились хищные углы в противовес овальным и скругленным формам оптики автомобилей старше 2018 модельного года. Задняя оптика также изменилась, она стала сложнее.
Моторы
После рестайлинга Range Rover Sport обзавелся новым двигателем, двухлитровой "турбочетверкой" из семейства Ingenium мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, и тем самым стал первым "взрослым" Range Rover, в который поставили двухлитровую силовую установку. Именно этим двигателем агрегатировался тестовый внедорожник.
Интерьер
Салон, в отличие от экстерьера автомобиля, обновился значительно. Если вкратце - в Range Rover Sport перенесли интерьер от Velar. Практически все пространство на центральной консоли заняла навороченная мультимедийная система Touch Pro Duo, состоящая из двух экранов. Выглядит она свежо и современно. Графика яркая и богатая, однако есть мелкие нарекания по быстродействию и откликам на нажатия. Цифровая "приборка" в рестайлинговый RR Sport также переко чевала с Velar
Range Rover Sport обновился, получив серьезно ouch нажатия "приборка" в рестайлинговый RR Sport также перекочевала с Velar