20 подписчиков

Вся правда о 13 летнем Логане

349 прочитали

Добрый день дорогие автомобилисты. Сегодня необычный обзор автомобиля. Дело в том, что сегодня обзор моего автомобиля, которым я владею уже 7 лет. Всего автомобилю 13 лет. В этой статье я расскажу насколько на самом деле надежен данный автомобиль, что с ним происходило за эти годы и в каком он состоянии сейчас.

Рено Логан Фаза 1

Мой Логан
Мой Логан

Дизайн

На дизайне долго останавливаться не буду, он не очень. Лично у меня он не вызывает негативных ощущений, но и эталоном дизайнерской мысли я его точно не назову. Простой автомобиль для работы. Собственно для этого он и используется. Я уже 1,5 года подрабатываю на нем в такси. Вот салон страшный, ну честно, над ним уж точно никто не работал, поэтому при езде лучше лишний раз взглядом не окидывать внутреннее убранство салона, дабы не расстраиваться. Хотя надо отдать должное, сверчки и поскрипывания в салоне появились только примерно год назад, до этого панель не издавала никаких посторонних звуков. Задние фонари я поменял на другие, поинтереснее.

Шумоизоляция

Шумоизоляции нет, совсем нет, метал дверей и сразу карты дверей, все. Единственный плюс этого, в том что гудящий ступичный подшипник вы услышите на самой ранней стадии неисправности.

Новые фонари выглядят намного лучше оригинальных
Новые фонари выглядят намного лучше оригинальных

Мотор рено логан, коробка и динамика

Мотор у меня стоит 1,4 8 клапанов. Слабый, в крутую горку въезжает, со скоростью умирающей черепахи и воем одинокого волка, только на пониженной передаче. Но собственно чего еще ожидать от 75 л.с. Вот по надежности мотор очень хороший, за 330 000 пробега пока ни одного ремонта по мотору. Один раз заменено сцепление, на 300 000 пробега. Масло лью дешевое, поэтому надежность испытывается ежедневно. Коробка переключается четко, никаких проблем, кроме задней передачи, бывает не с первого раза включается.

Лакокрасочное покрытие рено логан

Лакокрасочное покрытие в некоторых местах начинает облетать, но при этом если на этом месте нет повреждений, то цвести и ржаветь кузов долго не начинает. Днище еще с завода шло обработанное антикором, поэтому пороги и прочие элементы днища не прогнили. Единственное, что по проселочной дороге часто чиркал днищем и все это покрытие стерлось и сейчас уже начинает ржаветь.

Добрый день дорогие автомобилисты. Сегодня необычный обзор автомобиля. Дело в том, что сегодня обзор моего автомобиля, которым я владею уже 7 лет. Всего автомобилю 13 лет.-3

Ремонты за 13 лет эксплуатации

Так получилось, что все 13 лет автомобиль был в одной семье, так что я могу сказать что происходило с ним на всем сроке эксплуатации.

Из более менее серьезных ремонтов были:

1. Замена катушки зажигания (2 раза)

2. Замена вентилятора охлаждения ДВС (2 раза)

3. Замена термостата, расширительного бачка охлаждающей жидкости

4. Замера радиатора отопления салона

5. Замена сцепления

6. Замена приводов

Про подвеску ходят легенды, мол она не убиваемая. Я вам так скажу убить можно все что угодно. Все зависит от манеры езды по неровным дорогам. Лично у меня стабильно раз в полгода требуются какие то вмешательства в подвеску. Первые лет 7-8 действительно что то менять приходилось очень редко, но сейчас машина уже требует большего внимания.

В остальном все ремонты в рамках плановых ТО (масло, тормоза, ГРМ, ремень генератора и т.д.)

Выводы

Рено Логан первого поколения, действительно достаточно надежная машина. Если за ней следить и ездить аккуратно 300 000 пробега не предел. Лично я думаю, что мой Логан до 500 000 дотянет, но это уже совсем другая история. Радует еще то, что запчасти на этот автомобиль есть всегда в наличии и почти везде. А если под заказ, то имеется огромное количество аналогов, по весьма доступным ценам.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч!