Найти в Дзене

Что такое фирменный стиль? И как спроектировать и разработать отличный вариант.

Но что же такое фирменный стиль? Какое это имеет отношение к дизайну? И как вы формируете сильную фирменную идентичность, которая выводит ваш бизнес на новый уровень?

Что такое фирменный стиль?

Мы начнем все с определенности. Что означает термин фирменный стиль?

Фирменный стиль - это совокупность всех элементов, которые компания создает, чтобы создать правильный образ для своего потребителя. Фирменный стиль отличается от “имиджа бренда” и “брендинга”, хотя эти термины иногда трактуются как взаимозаменяемые.

Термин брендинг относится к маркетинговой практике активного формирования отличительного бренда. Бренд - это восприятие компании в глазах всего мира.

Давайте копнем немного глубже.

Допустим, вы-ученик средней школы. Будучи неуклюжим подростком, вы хотите, чтобы вас воспринимали как крутого и приглашали сесть за лучший стол в кафетерии. Но вы не можете просто заставить других людей иметь этот образ вас. Для того чтобы развить этот бренд, вам нужно сделать некоторую работу.

Поэтому вы убедитесь, что смотрите правильные каналы YouTube, чтобы всегда знать последний мем. Может ты начнешь работать над своим свободным броском. И культивируешь впечатление о мистере Арчибальде, твоем учителе естествознания. Эти действия-это работа, которую вы ставите для развития вашего желаемого образа; это ваш брендинг.

Наконец, вы должны убедиться, что вы смотрите часть. Вы копите свои деньги, чтобы купить новые туфли Adidas, которые все хотят. Ты получишь новую стрижку. Вы пробуетесь (и присоединяетесь) к баскетбольной команде.

Эти материальные элементы-обувь, стрижка, членство в команде-это фирменный стиль.

Ваш фирменный стиль-это то, что делает вас мгновенно узнаваемым для ваших клиентов. Ваша аудитория будет ассоциировать вашу фирменную идентичность с вашим продуктом или услугой, и эта идентичность является тем, что укрепляет связь между вами и вашими клиентами, строит лояльность клиентов и определяет, как ваши клиенты будут воспринимать ваш бренд.

Как разработать сильный фирменный стиль

Знай, кто ты такой

Прежде чем вы узнаете, какие материальные элементы вы хотите создать свой фирменный стиль, вы должны знать, кто вы как бренд.

То, кем вы являетесь как бренд состоит из нескольких ключевых элементов:

Ваша миссия (каково ваше “почему?”)

Ваши ценности (какие убеждения движут вашей компанией?)

Ваша фирменная индивидуальность (если бы ваш бренд был человеком, какая личность у них была бы?)

Ваше уникальное позиционирование (как вы отличаетесь от конкурентов?)

Ваш фирменный голос (если бы ваш бренд был человеком, как бы он общался?)

Именно эти элементы определяют ваш бренд, и прежде чем вы начнете создавать свою фирменную идентичность, важно, чтобы у вас было четкое понимание каждого из них.

Если у вас есть проблемы с выяснением, кто именно вы, не волнуйтесь об этом. Иногда все, что вам нужно, это простой мозговой штурм, чтобы помочь вам получить ясность о том, кто вы как бренд.

Спросить себя:

Почему мы начали этот бизнес?

Каковы убеждения и ценности, которые важны для нас как компании?

Что мы делаем лучше, чем кто-либо другой?

Что делает нас особенными?

Если бы мы могли описать наш бренд в трех словах, какими бы они были?

Какие три слова мы хотели бы, чтобы наши клиенты использовали, чтобы описать нас?

Вы также можете проверить эту удивительную книгу по брендингу от консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers. Хотя эта книга ориентирована на личный брендинг, стратегии будут работать для любого типа бизнес-модели.

После того, как вы заперли в том, кто вы как бренд, пришло время, чтобы построить личность, которая принесет ваш бренд к жизни и показать, кто вы для людей, которые имеют наибольшее значение: ваши клиенты.

Дизайн: основа вашего фирменного стиля

Точно так же, как ваш Adidas построил фирменный стиль вашего персонажа средней школы-Звезды-спортсмена, ваш дизайн-это то, что построит фирменный стиль вашей компании.

Ваши корпоративные дизайнерские активы-это материальные элементы, которые будут определять, как воспринимается ваш бренд. Такие вещи, как ваш логотип, ваша упаковка, ваш веб-дизайн, ваша графика в социальных сетях, ваши визитные карточки и униформа, которую носят ваши сотрудники.

Другими словами, пригвоздить свой дизайн = пригвоздить свою фирменную идентичность = построить успешный бизнес, который является точным представлением о том, кто вы как бренд.

Итак, как именно вы прибиваете свой дизайн и создаете фирменный стиль, который выведет ваш бизнес на новый уровень?

Разработка дизайна вашего бренда

Прежде чем вы начнете создавать свои дизайнерские активы, вам нужно начать с нуля и зафиксировать основы своей структуры дизайна: строительные блоки вашего фирменного стиля.