Найти тему
Стиль Авто

Внедрение электромобилей, вероятно, замедлится на фоне пандемии, рецессии

https://www.pinterest.ru/pin/864128247240043022/
https://www.pinterest.ru/pin/864128247240043022/

Потенциальные покупатели электро-каров могут выбрать более дешевый бензиновый автомобиль вместо электрического.

Потенциальные покупатели автомобилей, ощущающие натиск рецессии и пандемии COVID-19, скорее всего, предпочтут бензиновый автомобиль более дорогому EV, считают некоторые промышленные наблюдатели.

Ярким пятном может стать новейшая культура электромобилей, таких как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.3, а также несколько других грядущих моделей.

Тесла, хотя и не обладает 100% иммунитетом, может пережить спад лучше, чем другие.

Продажи автомобилей сейчас упали по всем типам автомобилей. Сочетание коронавирусной пандемии и рецессии, принесенные вместе с заказами на предоставление убежища, затронуло почти все уголки экономики. Покупка автомобиля сейчас не для многих, а для людей, которые действительно нуждаются в автомобиле, даже если они смотрели на EV раньше, экономическая неопределенность, не зная, что произойдет дальше, может замедлить их энтузиазм по внедрению электрических трансмиссий.

Продажи электромобилей, как и все продажи автомобилей, приняли удар во время пандемии в США, а в других частях мира они уже приняли больший удар, чем газовые автомобили. Исследовательская фирма Wood Mackenzie прогнозирует, что в 2020 году продажи электромобилей в мире упадут примерно на 43 процента. Главный аналитик Рам Чандрасекран отмечает, что в Китае, где коронавирус ударил первым, продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания снизились на 25% в январе и на 75% в феврале. Между тем, в те же месяцы продажи EV снизились на 50% и 90%.

Потенциальные покупатели видят непредсказуемость на горизонте, поэтому разумно предположить, что ставка на новую технологию для их перевозок может показаться многим плохой идеей. Chandrasekaran поднимает вопрос о том, что потенциальные покупатели могут подумать. "Вы слышали все эти замечательные вещи об этом. Но вы до сих пор не знаете наверняка. Вы не знаете, какой будет инфраструктура зарядки. Можешь посидеть там 30 минут, пока идет пандемия?"

"В период спада люди склонны покупать дешевые автомобили", - сказал Майк Рэмси, вице-президент и аналитик глобальной исследовательской фирмы "Гартнер", "Автомобиль и водитель". Электромобили стоят дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, а в некоторых случаях не предлагают ничего особенного, отмечает Рэмзи. "В целом, за пределами Теслы, я бы сказал, что они все еще являются в основном скомпрометированным продуктом", под которым он подразумевает проблему ассортимента и все еще развивающуюся быстрозаряжающуюся инфраструктуру, кроме Калифорнии.

Тем не менее, по мнению директора по технологиям Центра автомобильных исследований Брета Смита, новый урожай электромобилей на горизонте может несколько помочь. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.3 дают ему проблеск надежды. "Они в некотором роде первые не-Тесла желательные EV. Я думаю, это может помочь, - сказал Смит. Как и Рэмзи, он видит, что многие из нынешних EV (не считая Tesla) с трудом продаются, если только они не приходят с какими-то дополнительными стимулами.

Тесла - исключение, компания, которая, по большому счету, процветает сегодня. Смит указывает, что Tesla имеет один силовой агрегат, в то время как традиционные автопроизводители должны одновременно поставлять автомобили, работаюащие как на бензине, так и на электричестве. "Они полностью сосредоточены на электромобилях, это все, что они делают", сказал Смит.

И, на самом деле, Wall Street Journal сообщил, что Tesla недавно получила прибавку от Credit Suisse, основываясь на вере в то, что производитель электромобилей, скорее всего, будет лучше переносить текущую ситуацию, чем другие. "Они довольно успешно справились с тем, что им не приходилось играть по правилам большинства других компаний, и это снова будет так", - сказал Карл Брауэр (Karl Brauer), исполнительный издатель Kelly Blue Book, "Автомобиль и водитель".

Но в целом, для рынка EV в США падение в усыновлении весьма вероятно". В отличие от Китая или Норвегии, здесь нет наказания за покупку автомобиля с бензиновым двигателем". Даже при федеральных и государственных стимулах в США электрическая версия автомобиля все равно будет стоить дороже, чем версия с внутренним сгоранием. Hyundai Kona начинается с $21,420. Kona Electric - 38 310 долларов. Это разница почти в 17 тысяч долларов, что является огромным хитом в карманный справочник, когда вы не уверены, каким будет мир через полгода.