В переломные моменты сфера досуга отходит на второй план. В такие моменты желательно осваивать бизнес, связанный с насущными хозяйственными услугами. Одним из актуальных кейсов выступает открытие автосервиса.
С помощью конфигурации «Простого Софта» сделать это под силу каждому. Программный пакет создан для управления и поддержкой индивидуальных предпринимателей, и полноценной организации из работы.
Характеристика ПО
По сути, он выступает разновидностью CRM, то есть систем, которые призваны целиком обеспечивать функционирование того или иного вида бизнеса.
Особенности
А) Поддержка плагинов для работы с другим софтом. Одна программа просто не может выполнить все задачи. Это понятно, поэтому важна совместимость с другими приложениями.
Б) Приемлемая цена как ничто другое после качества мотивирует к покупке. Разработчик российский, из Санкт-Петербурга, и это особенно приятно.
В) Постоянная онлайн-поддержка. Можно задать вопросы, получить консультацию в режиме реального времени. Есть дистанционные варианты наладки и обучения сотрудников.
Г) Богатый функционал обеспечивает владельцев СТО всеми нужными средствами для работы предприятия. Он позволяет наладить в кратчайшие сроки ремонт как грузового, так и легкового транспорта.
Д) Автоматизация большинства процессов. Помогает постепенно наладить дистанционное управление бизнесом, чтобы больше времени уделять личной сфере.
Создать правильно работающую мастерскую по ремонту автомобилей непросто. Нужно закупить дорогостоящее оборудование, найти помещение, сотрудников, и наладить общее взаимодействие. Последний пункт легко решить, имея под рукой «Простой Софт».
Что может данная конфигурация?
1. Вести учёт закупленных и проданных запчастей. Ведь помимо оказания услуг, важно уметь реализовывать расходные материалы и автомобильные детали. Чтобы хранить информацию о них, понадобится каталог.
2. Кадровая деятельность. Теперь не нужно больше платить менеджеру по персоналу. Проще и дешевле один раз обзавестись пакетом ПО, которое ведёт строгий контроль отработанного времени сотрудников. Также можно создавать график, расписывать больничные и отпуска.
3. Фиксация въезжающего транспорта, запись госномеров, перечень выполненных работ. Таким образом удобно следить за безопасностью, корректностью выплат мастерам, и вести клиентскую базу.
4. Маркетинговые мероприятия. Рассылка сообщений, выдача дисконтных карт, запуск и проведение акций, скидок и других мер по продвижению услуг.
5. Ведение кассовых смен. Работа с РМК, ведение налоговой отчётности. Продажа по наличному и безналичному расчёту.
Имея в распоряжении такого помощника как «Простой Софт», сделать автосервис успешным гораздо проще и быстрее.