Эта неделя богата событиями на «церковной» почве. Сначала стало известно о кончине настоятеля Богоявленского Елоховского собора протоиерея Александра Агейкина, потом не стало московского протоиерея Георгия Бреева, теперь вот медийно раскрученному и известному широким массам Кураеву запретили служение.
Баш на баш какой-то.
Мы об этом писали ранее:
Скончался первый священник в Москве — и какой! Умер особо приближённый к патриарху мальчик в сане священника возрастом 48 лет. Вариантов несколько: умер от заражения, умер по другой причине, но для рекламы приписан к «пандемии», списан из живущих намеренно конкурирующим кланом, как желанный преемник патриарха.
Важно отметить, что почивший призывал прихожан не ходить в храмы, чтобы не заражать священников.
Складывается впечатление, что под шумок «пандемии» каждая властная группировка, а в РПЦ они тоже есть и церковь не может быть единой, так как не одной идеей Царствия Божьего она объединена, но и идеей доминирования в человеческом обществе и обладания монополией на власть — просто решают свои кадровые вопросы. Судя по всему мы становимся свидетелями разборок между людьми, представляющими интересы разных групп, хоть и облаченных в одни и те же рясы.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл запретил в служении протодиакона Андрея Кураева из-за того, что тот оскорбил память покойного настоятеля Богоявленского Елоховского собора протоиерея Александра Агейкина. Соответствующий указ предстоятеля Русской православной церкви опубликован в среду на сайте Московской городской епархии.
«В связи с публичным оскорблением вами памяти... протоиерея Александра Агейкина, невзирая на скорбь его жены и детей, в день его кончины... что вызвало возмущение архиереев, клириков и мирян Русской православной церкви, а также учитывая ваши предыдущие деяния... вы запрещаетесь в священнослужении до принятия решения епархиальным церковным судом», - говорится в документе.
Вскоре после смерти Агейкина, почил и Георгий Бреев