Приветствую всех на страничке SUBAлёта.
Дошли руки написать отчет по замене приговоренных на Диагностике ходовой запчастей.
К тому же, исходя из названия, решил поменять до кучи еще и ШРУС. Т.к. появились знакомые еще с переднеприводных ВАЗов похрустывания.
Дополнительно заезжал на диагностику и выявили виновника, опять же с правой стороны, что хорошо. Все равно туда надо было лезть.
Закупился запчастями.
ИТАК, что нам понадобилось:
Наконечник рулевой 555 (se6651) 1 шт. 700 руб.
Смазка ШРУСа (90 гр.) Febi (02582) 3 шт. х 68 руб. = 204 руб. (МНОГО!, ШРУС маленький, хватило 90 гр.)
ШРУС наружный к-т (30x52x27) Subaru Legacy B13 2003-2009 HDK (fu032) 1 шт. 2593 руб.
Ступица колеса NTN-SNR (R181.19) 1 шт. 4096 руб.
Масло трансмиссионное в ГУР ЛУКОЙЛ ATF DX III (1 л) 2 шт. х 229 руб. = 458 руб. (Хватило литра, брал с запасом)
Вот такой вот наборчик. В сумме на запчасти ушло 8 051 руб.
На ремонт отправился туда же, где и диагностировали — в Автотехцентр "Энергия".
Парни начали с основной проблемы — с рулевой. Открутили дохлый правый наконечник.
Далее переместились к креплению рулевой рейки.
На фото видно, что болт около трубок ослаблен. Вот там и нет резьбы. И проблема в том, что нет ее в подрамнике…
Поэтому было принято решение снять рейку и нарезать новую резьбу в подрамнике под М12 болт вместо М10.
Для этого отворачиваем рулевой кардан от рейки.
Отворачиваем все мешающие элементы и сами крепления рейки…
И практически по взмаху волшебной палочки… Рейка висит уже за пределами машины. )))
Само собой чисто для фотки. Мы ее сняли полностью.
Чтобы у нас влез болт М12, пришлось рассверливать сайлентблок в самой рейке. Надрывы на них есть, но мастера сказали, что сидят крепко — еще походят.
Также рассверлили и нарезали резьбу в подрамнике. Если не ошибаюсь, с шагом 1,25.
Ну и пока я ходил в магаз, рейка была уже почти поставлена на место с новым болтом.
К слову сказать в магазин я бегал за новым пыльником на левый наконечник. Он не люфтит, смазка была, но пыльник порвался. Сняли старый, все промыли, набили смазкой и поставили новый пыльник.
Дальше очередь пришла ступицы. Читайте часть 2.