Есть много факторов влияющие на эффективность персонала. Эти советы помогут Вам улучшить подход к работе и тем самым улучшить продуктивность работников.
10 Советов, как увеличить продуктивность персонала:
1.Познакомься с каждым лично.
Узнав о сотрудниках больше, вы сможете выявить из скрытые возможности.
2.Развивай навыки персонала.
Способствуйте развитию навыков персонала. Тренинги и литература в этом помогут.
3.Регулярно общайтесь с сотрудниками.
Поддерживая регулярный контакт с сотрудниками-это вызовет то чувство, при котором каждый будет чувствовать себя частью команды.
4.Вдохновляйте персонал.
Хвалите коллег чаще. Показывайте свое внимание.
5.Вознаграждайте за старания.
Поощряйте продуктивных работников. Премия приятно удивит усердно сотрудника и мотивирует остальных.
6.Установите обратную связь.
Если сотрудники спрашивают совета, не отмахивайтесь. Это значит, ваше мнение авторитетно для окружающих.
7.Ставьте цели.
Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и определенной во времени.
8.Учитесь слушать.
Нужно уметь вникать. Иногда за словами, как за маской, скрывают истинную суть вещей.
9.Предлагайте свою поддержку.
Убедитесь, что ваши сотрудники имеют все необходимые ресурсы для эффективной работы.
10.Развивайтесь лично.
Совершенствуйтесь. Лидер должен подавать пример.
Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал😊