Найти в Дзене
Авто тема

Lexus GS 300 II - автообзор

Lexus - марка автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально Lexus был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» и «elegance». По другой версии, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Но в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности. Lexus GS 300 2 поколения. Этот роскошный седан выпускался начиная с 1997 года по 2005 год для рынков Европы, США и некоторых стран Азии. Данный автомобиль представляет собой аналог Toyota Aristo (существенное отличие расположение руля) и имеет платформу от Toyota Crown. Характеристики. Двигатель. Модель GS 300 оснащалась легендарным двигателем 2JZ-GE, также были версии с турбированным двигателем 2JZ-GTE. Стандартная версия с 2GZ-GE имеет объем 3 литра и выдает 228 лошадиных сил (в зависимо
Оглавление

Lexus - марка автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально Lexus был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» и «elegance». По другой версии, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Но в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

Lexus GS 300 2 поколения.

Lexus GS 300 II рестайлинг.
Lexus GS 300 II рестайлинг.

Этот роскошный седан выпускался начиная с 1997 года по 2005 год для рынков Европы, США и некоторых стран Азии. Данный автомобиль представляет собой аналог Toyota Aristo (существенное отличие расположение руля) и имеет платформу от Toyota Crown.

Характеристики.

Двигатель.

Модель GS 300 оснащалась легендарным двигателем 2JZ-GE, также были версии с турбированным двигателем 2JZ-GTE.

Стандартная версия с 2GZ-GE имеет объем 3 литра и выдает 228 лошадиных сил (в зависимости от страны это значение может немного отличаться). От 0 до 100 км/ч данный агрегат разгоняет автомобиль за 7,6 секунд, что является хорошим показателем для такого авто.

Также есть другая модель в данном кузове, которая именуется GS 400, а в дальнейшем и GS 430 (из-за прибавки к объему двигателя 0,3 литра).

GS 400 комплектовался двигателем V8 серии UZ, который имеет объем 4 литра и мощность 300 лошадиных сил. Данный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунд.

Оба двигателя считаются очень надежными среди любителей данной японской марки и радуют их своей долговечностью и хорошей ремонтопригодностью по сей день. Некоторые экземпляры проехали и по 1 000 000 километров без серьезных ремонтов. Это достойно уважения.

Также стоит отметить, что двигатели серии 2GZ очень хорошо поддаются тюнингу. Фанаты данной серии поднимают мощность двигателя в несколько раз, что позволяет им передвигаться намного быстрее. Также GS 300 не обделен и внешним стайлингом.

Занижение. Диски. Обвес.
Занижение. Диски. Обвес.

Коробка передач.

GS 300 комплектовался автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая также отличается своей неприхотливостью и надежностью. Даже в случае поломки владельцам проще не ремонтировать ее, а заказать контрактную и заменить, так как цена приемлемая. Такую же аналогию можно провести и с двигателем, которых полно на разборках Владивостока.

Салон.

Салон чаще всего кожаный, черный или светлый, также есть модели и с велюровым салоном. Стоить отметить, что японцы считают истинной роскошью именно велюровые сиденья, а не кожаные, так как кожа скрипит, и на ней потеет пятая точка в жаркие дни, а в холодные наоборот мерзнет. Велюр в свою очередь не имеет таких минусов и является более практичным в использовании.

Что касается технического оснащения, то можно сказать, что оно в данной модели по высшему разряду.

Все регулировки сидений и руля электронные, также сиденья имеют два положения памяти, а руль автоматически принимает настроенное положение, когда вставляется ключ зажигания. Приятным бонусом в некоторых комплектациях имеется люк. Все стекла также управляются с кнопки.

Темный салон.
Темный салон.
Светлый салон.
Светлый салон.

Данный автомобиль имеет двухзонный климат контроль, экран с навигацией и кассетный проигрыватель (что сейчас неактуально), в версиях попроще монитор отсутствует.

На фото видно, что рули могут отличаться в зависимости от комплектации.

Цена.

В наше время данный автомобиль можно приобрести примерно от 300 000 рублей и до 500 000 рублей за стандартные модели. Состояние зависит от цены соответственно.

Примеры объявлений.
Примеры объявлений.

Если постараться, то можно найти очень хороший экземпляр за вменяемые деньги, который прослужит Вам еще очень долго и не доставит хлопот. Многие владельцы очень лестно отзываются о конкретной модели и говорят, что не имеют особых проблем с обслуживанием.

Стоит упомянуть и подвеску. Особыми характеристиками она не отличается, но является надежной и имеет вальяжность при езде, которая так свойственна Lexus, но это и делает его комфортным.

Lexus GS 300 2 поколения составлял хорошую конкуренцию Mercedes-Benz и BMW в свое время, да и по сей день многие предпочтут лексус, так как он является очень надежным и комфортным автомобилем.

Про этот автомобиль можно рассказывать еще очень долго, но основные моменты были освещены в данной статье.

Если Вам есть, что добавить или хотите поделиться своим мнением, пишите комментарии.

Подпишись на канал и оцени статью. Буду благодарен.