Найти тему

2 поколение Kia Rio (JB) (2005-2011)

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Киа Рио 2 поколения дебютировала в виде североамериканской вариации в 2005 году на автошоу в Америке. Автомобиль выпускался в кузовах седан и хетчбек.

На территории России встречается только 1,4-литровый бензиновый мотор.Коробки передач 5ст. механика или 4ст. автомат. Отличные агрегаты по своей надежности и комфорту.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

2 генерация автомобиля отличалась в лучшую сторону по многим показателям. Этот авто гораздо современнее и технологичнее своего предшественника. Заметно выросло качество материалов салона и его сборки. Не смотря на внешние компактные размеры Kia Rio 2 поколения имеет отличную вместительность салона. За рулем даже рослый водитель способен устроиться вполне комфортно. Подвеска автомобиля так же радует своей надежностью и невысокой стоимостью запасный частей, при этом автомобиль имеет внятное рулевое управление. Правда есть и некоторые вопросы к надежности рулевого механизма, так-как многие владельцы жаловались на посторонние стуки. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично. Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой. Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими». То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Двигатель 1.4 достаточно ресурсный, если как и в любом другом, вовремя меняем масло и фильтры, раз в 10000км. и обязательно с заводскими допусками. Тянет вполне хорошо для своего объема и мощности и имеет скромный аппетит.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В целом это отличный автомобиль в соотношении цена-качество и поэтому заслужил хорошую репутацию у наших автолюбителей. на вторичном рынке цениться достаточно высоко. Цены на вторичном рынке от 150 т.р. до 500 т.р. Живой вариант возможно найти в пределах 300т.р. и если повезет на автомате.

Если вам понравился данный пост, то попрошу это отметить лайком и подписаться на канал, а так же обязательно оставить свой комментарий!!! Спасибо!!!