Найти тему

Последние тенденции

В 21 веке все мы с вами стали свидетелями мутации традиционного вида бизнеса из так называемого оффлайн в цифровую среду.

И, это безусловно дало миру новые, практически безграничные, возможности для предприятий и бизнес среды в продаже своих товаров через интернет.

Сегодня мы можем купить практически любую вещь, не выходя из дома. Достаточно сделать пару кликов мышью на компьютере или сделать голосовой запрос в Яндекс со своего смартфона.

-2

И уже в считанные минуты мы можем ожидать доставку еды или нечто другого, что нам с радостью доставят компании вовремя освоившие интернет - маркетинг и своё позиционирование в цифровой экономической среде.

Но, что делать тем, кто все ещё застрял в оффлайн бизнесе и пока ещё не представляет, как ему двигаться дальше?

Несомненно, осваивать направление интернет - маркетинга!

"На мой взгляд, именно с этого должен начать предпринимать, который смотрит в будущее и заботится о благополучии собственного дела".

Именно малому и среднему бизнесу в России на сегодняшний день предстоит освоить данное преобразование.

Хочется сказать, что с каждым днем все больше предпринимателей осваивают медийное пространство интернета, и это несомненный плюс, как для экономики страны, так и для конечного потребителя.

Многие бизнесмены стали успешными именно благодаря социальным сетям и продвижению продукта внутри сети интернет.

Сегодня создаются сотни тысяч сайтов и страниц социальных сетей только для того, чтобы вывести собственный бизнес на новые горизонты успеха.

Создаются интернет - магазины, школы и даже виртуальные подобия рынков - "маркет плейс". Где уже тысячи предпринимателей с различными товарами могут предлагать свой товар конечному пользователю.

-3

Тем же кто все ещё сомневается в онлайн бизнесе хочется сказать следующее :

Однажды Вячеслава Третьяка спросили :

"Что значит хороший хоккеист?"

На что он ответил примерно следующее :

"Хороший хоккеист не тот, кто быстро катится по льду и машет клюшкой, а тот кто знает, где и в какой момент окажется шайба".

Если ваш бизнес будет как хороший хоккеист - вы преуспеете.

Если же будете как тот, что носиться по льду махая клюшкой, то рано или поздно вам придётся стать хорошим хоккеистом.

В заключение хочу сказать, что для того чтобы выйти в онлайн формат бизнеса вам понадобится хороший интернет - маркетолог. Таких в России не много, но они есть!