Найти тему

Stone Island - гид по бренду. От футбольных фанатов до мейнстрима

Оглавление
Самая первая модель от Stone Island
Самая первая модель от Stone Island

§ Как началась история “Каменного Острова”

Бренд Stone Island имеет много различных коннотаций. Для одних он неразрывно связан с футбольной культурой, для других он стал ассоциироваться с музыкальным стилем Грайм, для третьих - просто с уличной модой.

Но прежде всего, этот легендарный значок компаса на рукаве является знаком качества, инноваций и стиля, над которыми бренд работает с самого своего основания в 1982 году. Начиная работу, Риветти и его сестра искали по всему миру швейные производства, которые разделяли бы стремления Карло. В итоге они нашли такую компанию, ей оказалась CP Company Jackets. Которую они впоследствии и приобрели.

Tela Stella

Сам Stone Island, впрочем, был придуман почти случайно. Массимо Ости - основатель и дизайнер CP Company Jackets, придумал ткань, которую назвал Tela Stella. Она была похожа на клеенку и была пропитана пигментными смолами со всех сторон. Затем эта смола выстирывалась, чтобы ткань стала более податливой. Ткань получалась устойчивой к ветру и приобретала дух старой милитари экипировки.

Ости на тот момент уже решил, что обязательно сделает из этой ткани что-нибудь, но была проблема: он не смог найти творческого решения для этой ткани, чтобы оно хорошо вписалось в концепцию CP Company Jackets.

В итоге была выпущена эта модель куртки лимитированным тиражом в 8 штук под названием Stone Island was born.

Stone Island и стритвир

Ости сильно продвинулся вперед с инновациями, бесконечно исследуя новые ткани и способы их производства, придумывая часто варианты, о которых никто не мог подумать. Он придумал как использовать в одежде термореактивные ткани; нейлоновые ткани, ламинированные сотнями стеклянных бусин, чтобы ее цвет менялся под разными углами; или окраску с эффектом кислотной коррозии камня и металла.

Футбольные фанаты

Из-за этой ассоциации с футбольным миром, бренд стал символом “экстремальной мужественности”. Позже он был принят и широкими массами британской молодежи и стал ассоциироваться с музыкальным стилем Грайм.

Вдохновение или маркетинг?

Глядя на этот флаг не трудно догадаться откуда растут ноги у бренда. И тут невольно начинаешь задумываться: результат ли "вдохновения" это?

Может, это расчетливый маркетинг и выход на рынок через узкую субкультуру?

-4

Из андеграунда в мейнстрим

Создавая коллаборации совместно с такими гигантами как Supreme и Nike, привлекательность бренда росла еще больше, особенно за пределами футбольных фанатов и музыкальной культуры…

Бренд полюбили суперзвезды, такие как Дрейк, Фрэнк Оушен и Трэвис Скотт, а вмести с ними его полюбил и весь мир. Хотя он изначально был чужд тем, кто не живет в Европе. Это позволило обратить на себя внимание поклонников уличного стиля.

Фабрика Stone Island: Продолжение Инноваций

Сегодня над Stone Island работает уже не один Массимо Ости или Пол Харви (более поздний дизайнер). Сегодня, Карло Риветти собрал команду дизайнеров, чтобы развить потенциал бренда и его международную популярность. “Необходимо быть мультикультурным, чтобы быть по-настоящему современным.. В это эпоху важно хотеть столкнуться со всеми видениями, которые нас окружают”.

Эта позиция проводит и бренд к продолжению инноваций, которые он внедряет в свою одежду.