Найти в Дзене
Rider

2020 KTM 390 Adventure.

Я не знаю, почему я предположил, что новый малыш KTM 390 Adventure будет больше похож на маленький велосипед для начинающих, как и большинство других ADV-велосипедов в своем классе, но я вроде как сделал. Ничего подобного. Мы видели фотографии (и, возможно, я не смог прочитать слова), но во плоти в KTM's Murrieta, Калифорния, штаб-квартира, я был немного удивлен. Скажем, это мини-приключение выглядит как полноразмерный ADV-велосипед, а не детская игрушка. Лично я бы предпочел что-нибудь поменьше, но, как оказалось, внешность может быть обманчива. Несмотря на то, что 390 выглядит очень похоже на нашумевший новый 790 Adventure, он намного легче.

https://www.motorcycle.com/manufacturer/ktm/2020-ktm-390-adventure-review-first-ride.html
https://www.motorcycle.com/manufacturer/ktm/2020-ktm-390-adventure-review-first-ride.html

КТМ заявила о готовом к вождению мокром весе в 460 фунтов для 790, а официальные весы MO позже стали называться 467. Для 390-й австрийцы сказали, что 379 штук полностью заряжены газом. Если же погрешность остается на уровне 7 фунтов, то это означает, что вес 390 составляет 386 фунтов - это на 81 фунт легче, чем у уже летающего веса 790. (Ну, 790 вмещает еще около 1,5 галлонов топлива, что составляет около 10 из этих фунтов).

На самом деле, это кажется невозможным, учитывая, что в 390 используется хромированная рама, похожая на ралли 790, с 450 обертонами, та же передняя вилка WP Apex 43 мм и ударная волна, связанная непосредственно с алюминиевым маятником, отлитым под давлением (вещь, о которой говорят в KTM, экономит вес и улучшает ощущения). Колесная база примерно на 3 дюйма короче, чем у 790-х, на 56.2 дюйма, но сиденье такое же высокое, на 33.6 дюйма. Это не детская езда, мы сидим на вершине 6.7 дюйма передней подвески и 7 дюймов задней.

Это все еще немного высоковато, но сиденье узкое по направлению к передней части; мои большие пальцы ног могут касаться обеих сторон на концах моих 30-дюймовых ног. Критично, что мотоцикл настолько лёгкий, что, находясь так высоко над землёй, я чувствую себя менее рискованно. Она легко балансирует. И поэтому мы взорвали дом из штаб-квартиры KTM на обратном пути, в прекрасный весенний день через рассеянный душ. Я собирался проехать через гору и лес, но табличка EXPECT DELAYS внизу и дождевые тучи, которые я видел наверху, убедили меня просто проехать остаток пути домой по шоссе. Ездить под дождем в прохладный день прохладно, задержаться под дождем - нет.

https://www.motorcycle.com/manufacturer/ktm/2020-ktm-390-adventure-review-first-ride.html
https://www.motorcycle.com/manufacturer/ktm/2020-ktm-390-adventure-review-first-ride.html

Ехать по шоссе было не такой уж и жертвой, несмотря на отсутствие круиз-контроля: Дроссельная заслонка хорошая и легкая, как и проскальзывающее/зажимное сцепление, а коробка передач такая скользкая, что я все время хотел проверить, есть ли на моем мотоцикле опциональный зыбучий перевёртыш? (Да! Но он слегка липкий.) Нам понравилось удобное сиденье Royal Enfield Himalayan, если не слишком большое. Сиденье 390 Adventure почти такое же шикарное: широкое, ровное и скучное, но в то же время твердое, что не дает копчику вырваться наружу.

Можно было бы ожидать дешевый стальной руль, но 390-е годы выпускаются из конического алюминия, а его широкие бездорожьевые подножки поставляются с резиновыми вставками для тех случаев, когда вы не едете на Дакар. Все это работает вместе, чтобы дать вам тот милый вертикальный треугольник для гонщика, который сделал велосипеды ADV выбором старых парней повсюду. Все везде, правда. Когда смотришь вниз, есть даже 5-дюймовый TFT-экран с поддержкой Bluetooth.

Мощный, вы не перепутаете 390 с 790, но все остальные 390, которые мы сделали (Duke и RC), имеют около 42 лошадиных сил и 27 фунтов крутящего момента, что является выдающимся для 373 кубических сантиметрового сингла. Это не так уж и много мощности, но для большинства из нас ее хватит. Автострады Южной Калифорнии странным образом почти пустые, и в какой-то момент, это был мой долг, чтобы наклониться за лобовым стеклом и дать ему ягоды в верхней шестерне: 90 миль / ч прибывает довольно быстро, 100 добрались туда в конце концов на 5-дюймовом TFT дисплее мотоцикла. Неплохо для одинокого 89-миллиметрового поршня. Некоторые рецензенты жалуются на вибрацию с этим двигателем, лично я ее не чувствую - все равно не достаточно, чтобы жаловаться. На скорости 80 миль/ч и 6500 об/мин все чувствуется достаточно гладко.

В последнее время КТМ и ее дочерняя компания WP, похоже, набирают номера в подвеске. Вилка Apex и ударная вилка, несомненно, прочны, но в то же время достаточно сложны на кусковом покрытии в первой части пути, чтобы поглощать ухабы и поддерживать ровный киль. Вы можете протянуть руку слева и отрегулировать амортизацию сжатия и отскока на вилке на лету, если почувствуете необходимость поэкспериментировать.

Четырехпоршневой суппорт Bybre и 320-миллиметровый диск впереди завопит передняя шина до того, как ABS (чувствительный к наклону) начнет завывать, и мне кажется, что я достаточно сильно останавливаюсь, чтобы никогда не дойти до порога ABS.

В основном, я падал с ног на голову с симпатичным маленьким мотоциклом гораздо моложе меня, а потом случилась трагедия. Когда на следующий день, после первого или двух заездов, мы привязали маленький 390-й к динамику, она уже не протягивала мимо 6500 оборотов в минуту. Трэкшн-контроль выключен? Да, отключен. ABS выключен? Ты не можешь его полностью выключить. Никаких костей. Странно, но этот новый 390 теперь ездит по проводам, с совершенно новым компьютером и т.д. - и странные вещи иногда случаются в последнее время после скандала с дизельным двигателем Фольксвагена.

https://www.motorcycle.com/manufacturer/ktm/2020-ktm-390-adventure-review-first-ride.html
https://www.motorcycle.com/manufacturer/ktm/2020-ktm-390-adventure-review-first-ride.html

Возвращаясь на дорогу, она все равно большую часть времени не проезжала мимо 6500 оборотов в минуту, но все время вращалась до 9000 и достигала пиковой мощности, казалось бы, наобум. Эта случайность убедила нас ехать дальше и ездить на мотоцикле на фото/видеосъемку, которую мы уже запланировали на пару дней позже, в надежде, что она исправится сама по себе. Некоторые онлайн-специалисты говорят о предыдущих 390 компьютерах, на которых был запрограммирован взлом на 600 миль, а нашего еще не было. Может, это и было? Теперь мы понимаем, что наша динамическая попытка каким-то образом привела к тому, что маленький мотор перешел в режим хромого дома. Может быть, он подумал, что мы - Агентство по охране окружающей среды?

Вероятно, это была плохая идея - попытаться взобраться на этот маленький грязный холм в хромом режиме, но я думаю, если бы я был на второй передаче и ехал с большей скоростью, чем на первой, я бы не потел; как бы то ни было, у меня закончились обороты на полпути вверх с тех пор, как игра закончилась на 6500 и я не мог удержаться от отката назад вниз по холму; моя попытка разрезать ее в сторону в мягкой грязи привела к бесцеремонному сальто назад вниз по склону с высокогорья. К счастью, грязь была мягкой, а камера еще не катилась. Я пытаюсь сказать, что мне было так весело ездить на маленьком KTM вокруг на грунтовых дорогах среди маков, что даже в хромом режиме, я пытался вещи, которые я бы даже не рассматривал на более тяжелом ADV велосипеде. Если вы застряли, вы почти всегда можете просто поставить ногу вниз и спасти себя, так как вы всего лишь 386 фунтов. И если бы у тебя была полная мощность и 10,000 оборотов в минуту, не похоже, что ты застрял бы сильно.

Может быть, эти новые шины Continental TKC70 как-то связаны с этим. Conti говорит, что они имеют много общего с ее любимым ADV TKC80, но спроектированы так, чтобы прослужить дольше, с перекосом 60/40-этаж/грязь. Они и мотоцикл имеют отличную подвеску. Позже я напал на довольно крутой скалистый склон за секунду, но у меня снова закончились обороты на полпути, 6500 оборотов в минуту. В тот раз было достаточно легко развернуться и откинуться назад и быть впечатленным тормозами мотоцикла. Его ABS имеет дорожный режим и режим Offroad; в режиме Offroad можно запереть заднюю часть по мере необходимости. А передний диск, который, как мы узнали ранее, очень мощный на асфальте, также очень эффективен и легко модулируется одним пальцем, ползая по крутым скалистым тропам. Технология.

Стрельба с задней стороны San Gabriels на тротуаре не была оптимальной в условиях хромоты. Но катиться вниз по побережью в Лос-Анджелес было превосходно. Будучи выше и с большей подвеской, чем у 390 Duke или RC390, приключение не так быстро переходит из стороны в сторону, и Contis пока что не побуждает вас наклоняться. Тем не менее, Приключение не заставит себя долго ждать. И все, что весит всего лишь 386 фунтов, - это крюк для езды по этим кривым. Ограничительным фактором является только ваше зрение и чувство самосохранения. С блокировкой на месте, есть много типов Fast & Furious на Angeles Crest в эти дни. Один белый Challenger приблизился бы к прямым, но всегда рос крошечным в зеркалах KTM на кривых участках. Грустно.

Оказавшись на шоссе и направившись обратно в графство Оранж, он был хромой со скоростью около 68 - 70 миль в час на протяжении 50 миль. Как иронично: пустые автострады и велосипед, который проедет всего 70. Следите за этими зеркалами...

Я вышел из дома в 8:30 утра и вернулся домой в 7:30. Я думаю, что это 11 часов в седле, несколько из них на грунтовых дорогах, одна авария с кувырком назад - и я чувствовал себя хорошо, несмотря на то, что сиденье было на твердой стороне. Ровно. С ума сойти, на самом деле я чувствовал, что у меня был действительно веселый день езды, и это было в хромом режиме. Представьте, насколько веселым будет этот маленький мотоцикл, когда он будет ездить правильно.