Регина Тодоренко умудрилась практически в одночасье лишиться сотрудничества с рядом брендов вследствие своих неосторожных высказываний. В репликах звезды о проблеме рукоприкладства в парах многие разглядели виктимблейминг - обвинение переживших тиранию женщин. Вслед за негативной реакцией общества последовали и закономерные шаги марок, с которыми сотрудничала Тодоренко в качестве рекламного лица. Pampers и PepsiCo отказались продолжать работу с телеведущей. 28 апреля стало известно, что девушка потеряла ещё один крупный контракт с международной маркой. Австралийский коосметический бренд Aussie, выпускающий продукцию по уходу за волосами, также заявил о прекращении сотрудничества с Региной Тодоренко. Партнёрство телеведущей с Aussie стартовало в сентябре. На тот момент отмечалось, что Регина наилучшим образом соответствует философии бренда как человек энергичный и позитивный. В сложившейся ситуации от позитива не осталось и следа. "Надеюсь, Регина после своих слов больше не является у В