Новое исследование, опубликованное Европейской федерацией транспорта и окружающей среды, предоставило данные о том, что электромобиль намного экологичнее, чем классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
В исследовании сказано, что электромобиль в Европе выделяет в среднем, в 2,6 раза меньше СО2 , чем дизельный автомобиль и в 2,8 раза меньше, чем бензиновый автомобиль. Дополнительный инструмент моделирования также обеспечивает сравнение между выбросами транспортных средств в попытке «развеять миф» о том, что электромобили могут быть хуже для климата, независимо от происхождения батареи или страны использования.
«Даже в наихудшем сценарии электромобиль с аккумулятором, произведенным в Китае и работающим в Польше, все равно выделяет на 22% меньше CO2, чем дизельное топливо и на 28% меньше, чем бензин», - показывает исследование.
В лучшем случае электромобиль с аккумулятором, произведенным в Швеции и управляемым в Швеции, может выделять на 80% меньше CO2, чем дизельное топливо и на 81% меньше, чем бензин.
Используя инструмент для моделирования в Бельгии, автомобиль среднего размера, купленный в 2020 году, имеет разницу в 67% выбрасываемого CO2 в течение срока службы бензиновой машины (57) и электрической (19).
«Этот инструмент развеивает миф о том, что вождение электромобиля в Европе может быть хуже для климата, чем аналогичный дизель или бензин. Это просто неправда », - объяснил Люсьен Матье, аналитик по транспорту и электронной мобильности T & E.
Более высокая производительность
Более высокая производительность в значительной степени обусловлена тем фактом, что электромобиль намного более энергоэффективен.
«Электромобили теряют только 10% своей энергии из-за КПД электродвигателя, тогда как двигатели внутреннего сгорания теряют до 70%», - говорится в отчете.
«Электрические машины сократят выбросы CO2 в четыре раза к 2030 году благодаря энергосистеме ЕС, которая все больше полагается на возобновляемые источники энергии. Если европейские правительства серьезно относятся к обезуглероживанию в период восстановления после кризиса, они должны ускорить переход на электромобили ».
Исследование подтверждает результаты, ранее опубликованные в голландском исследовании Университета Радбуда (Неймеген), в котором сделан вывод, что электромобили в целом всегда более экологичны.