Зачем бизнесу нужны социальные сети? И нужны ли вообще?

105 прочитали

Вопрос о наболевшем. Вроде как все понимают, что социальные сети нужны, а с другой стороны масса людей транслируют мысль, что это бесполезная штука нужна, потому что у всех есть, значит, нам тоже надо.

НЕТ. Если вы бизнес или специалист, который продает свои услуги, то лучше ничего не делать в соцсетях, чем постить некачественный контент своего продукта или услуги.

Пару важных фактов о социальных сетях:

1. Когда вас рекомендуют, то, как правило, скидывают ссылку на социальные сети. Редко сайт. И это первое знакомство сразу говорит о вас многое: заброшенные, некачественные странички = видимо, и продукт не очень. Никто не подумает, что у вас вовсю кипит работа или нет времени заниматься соцсетями. Связка железобетонно связана с мнением о вас.

2. Социальные сети не всегда могут делать мощные продажи в лоб, НО

  • Они срабатывают последним аргументом в принятии решения (когда сайт изучен, отзывы просмотрены, дальше потребитель идет знакомиться с вами "неформально"). Особенно, когда речь о заведениях, кафе, салонах, клиниках, частных специалистах.
  • Они аккумулируют и сохраняют связь с уже купившими продукт/услугу клиентами. А мы ведь помним истину - старый клиент дешевле двух новых.
  • Они могут создать эмоциональную связь с клиентом, на которую не способен сайт, потому что соцсети про неформальное общение, о возможности быть ближе к своей аудитории. Эмоциональная связь = лояльность к вам или вашему бизнесу.
  • Они дают клиентам возможность легко связаться с брендом, компанией или медийным человеком через личные сообщения и комментарии. Оставить комментарий легко, поэтому почему бы не написать и не узнать доп.информацию.
Вопрос о наболевшем. Вроде как все понимают, что социальные сети нужны, а с другой стороны масса людей транслируют мысль, что это бесполезная штука нужна, потому что у всех есть, значит, нам тоже надо.

  • У клиента часто есть возражения, и он хочет, чтобы его убедили. Соцсети дают такую возможность - отработать возражения и продать.
  • Создать узнаваемость и имидж. На вас могут не подписываться из-за специфики контента или ненадобности, но вас будут знать. Раньше, чтобы тебя или твой продукт был узнаваем, надо было попасть в телек или на огромные банеры в городе. И это стоило космических денег. Сейчас относительно того времени узнаваемость стоит дешевле. Достаточно светиться в аккаунтах лидеров мнений, создавать инфоповоды, крутить рекламу на ЦА.

А теперь ответьте на вопрос: Вы действительно считаете, что соцсети должны просто быть, потому что они есть у всех, а зачем непонятно?

Или вы в категории: "Люди врут, соцсети не делают продажи! Вложили уже 10 тысяч, а продаж нет!" ?

Если к последним, читайте статью "Почему соцсети не продают, мы уже столько их пытаемся раскручивать!"

Всем трафика и продаж!

С огромным опытом,

Ваша команда SEPTMEN