Для чего прописывать семейное положение целевой аудитории?
Семейное положение сильно влияет на решение о покупке. Одинокий человек выбирает для себя. Семьянин с маленькими детьми — учитывает возраст детей. Пара, с выросшими детьми не учитывает интересы взрослых детей. Пожилая пара может учитывать интересы внуков, а может, и нет.
Поэтому прописывать семейный статус важно.
Покажу, на примере как наличие/отсутствие семьи влияет на покупку кухонного гарнитура.
Девушка 25 лет. Не замужем. Купила первую квартиру-студию.
Критерии выбора: недорогая, компактная, стильная.
Акцент в тексте: цена, современный дизайн.
Темы статей: «Онлайн вечеринка? Барная стойка на кухне приблизит к реальности», «Оптимальная кухня в студии», «Как я обставила кухню за 30 тысяч рублей»
Девушка 30 лет. Замужем. Двое детей до 5-ти лет.
Критерии выбора: функциональная, много шкафов и ящиков, качественная столешница, соотношение цена-качество.
Акцент в тексте: долговечность несущих деталей (столешница, фурнитура), безопасность для маленьких детей, цена.
Темы статей: «Ребёнок любит рисовать на мебели? За свою кухню я спокойна», «Какую кухню выбирают многодетные — интервью с мамой 4-х детей».
Девушка 35 лет. Замужем. Двое детей 8-13 лет.
Критерии выбора: красиво и функционально, возможно это уже не первый кухонный гарнитур и женщина, знает какие функции не использует. Часто в этом возрасте семья расширяет жилплощадь, и кухня будет подбираться с учётом новой квартиры.
Акцент в тексте: стиль, достойное качество, встраиваемая техника.
Темы статей: «Как с помощью дизайна увеличить площадь кухни», «Кухня как у Ирины Хакамады — реально», «Функции кухонного гарнитура, о которых вы не догадывались», «Марина сделала на кухне уголок для творчества»
Как будет выбирать кухню 30-летний холостяк? А пара 60-ти лет без внуков? А с внуками?
Прописывая детально (а не просто холост/женат) семейный статус потенциального покупателя, вы уже пишете темы для будущих публикаций. И темы точечно нацелены на узкую ЦА, а не вообще всех возможных покупателей.
В видео я привожу пример как можно попасть в болевую точку успешной женщины, имеющей сына. Смотрите, и пишите боли своей ЦА
Рекламные кампании будут эффективнее за счёт точного попадания в потребность каждой возрастной группы.
Хотите узнать больше?
Скачивайте чек-лист по ССЫЛКЕ, прописывайте портреты ЦА, и вы уже на порядок сильнее своих конкурентов: вы «знакомы» с Покупателем.
При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.
В этой статье, я рассказывала о том, что 55% моих Клиентов теряют онлайн-покупателей, потому что не уделяют должное внимание их аватарам.
Если не видели видео, где я рассказываю о детализации клиентов для преподавателя по вокалу, то оно ЗДЕСЬ.
Все статьи по теме Грамотный старт продвижения онлайн под тегом #альфинур_онлайн