Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Целевая аудитория. Как семейное положение влияет на решение о покупке

Оглавление

Для чего прописывать семейное положение целевой аудитории?

Семейное положение сильно влияет на решение о покупке. Одинокий человек выбирает для себя. Семьянин с маленькими детьми — учитывает возраст детей. Пара, с выросшими детьми не учитывает интересы взрослых детей. Пожилая пара может учитывать интересы внуков, а может, и нет.

Поэтому прописывать семейный статус важно.

Покажу, на примере как наличие/отсутствие семьи влияет на покупку кухонного гарнитура.

Девушка 25 лет. Не замужем. Купила первую квартиру-студию.

Критерии выбора: недорогая, компактная, стильная.

Акцент в тексте: цена, современный дизайн.

Темы статей: «Онлайн вечеринка? Барная стойка на кухне приблизит к реальности», «Оптимальная кухня в студии», «Как я обставила кухню за 30 тысяч рублей»

Холостяки покупают быстро, легко и импульсивно (фото открытых источников)
Холостяки покупают быстро, легко и импульсивно (фото открытых источников)

Девушка 30 лет. Замужем. Двое детей до 5-ти лет.

Критерии выбора: функциональная, много шкафов и ящиков, качественная столешница, соотношение цена-качество.

Акцент в тексте: долговечность несущих деталей (столешница, фурнитура), безопасность для маленьких детей, цена.

Темы статей: «Ребёнок любит рисовать на мебели? За свою кухню я спокойна», «Какую кухню выбирают многодетные — интервью с мамой 4-х детей».

Девушка 35 лет. Замужем. Двое детей 8-13 лет.

Критерии выбора: красиво и функционально, возможно это уже не первый кухонный гарнитур и женщина, знает какие функции не использует. Часто в этом возрасте семья расширяет жилплощадь, и кухня будет подбираться с учётом новой квартиры.

Акцент в тексте: стиль, достойное качество, встраиваемая техника.

Темы статей: «Как с помощью дизайна увеличить площадь кухни», «Кухня как у Ирины Хакамады — реально», «Функции кухонного гарнитура, о которых вы не догадывались», «Марина сделала на кухне уголок для творчества»

Не стоит недооценивать современных пожилых, они тоже ваша ЦА (фото открытых источников)
Не стоит недооценивать современных пожилых, они тоже ваша ЦА (фото открытых источников)

Как будет выбирать кухню 30-летний холостяк? А пара 60-ти лет без внуков? А с внуками?

Прописывая детально (а не просто холост/женат) семейный статус потенциального покупателя, вы уже пишете темы для будущих публикаций. И темы точечно нацелены на узкую ЦА, а не вообще всех возможных покупателей.

В видео я привожу пример как можно попасть в болевую точку успешной женщины, имеющей сына. Смотрите, и пишите боли своей ЦА

Рекламные кампании будут эффективнее за счёт точного попадания в потребность каждой возрастной группы.

Хотите узнать больше?

Скачивайте чек-лист по ССЫЛКЕ, прописывайте портреты ЦА, и вы уже на порядок сильнее своих конкурентов: вы «знакомы» с Покупателем.
При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.

В этой статье, я рассказывала о том, что 55% моих Клиентов теряют онлайн-покупателей, потому что не уделяют должное внимание их аватарам.

Если не видели видео, где я рассказываю о детализации клиентов для преподавателя по вокалу, то оно ЗДЕСЬ.

Все статьи по теме Грамотный старт продвижения онлайн под тегом #альфинур_онлайн