Из чего же состоит интернет бизнес по продаже знаний через интернет?
Это бизнес 🔞. Это организм, который работает, как одно целое. Это обычные действия в определенном порядке, цель которых, в конечном итоге — дать людям пользу и решение их проблемы.
Это схема Win-Win, но многие этой схемой пренебрегают и по этому существует термин, как «Инфоцигане» 💩.
Но по сути — это такой же бизнес, как и продажа продуктов, или предоставление услуг спортзала 🏋️♀️, маникюра 💅. Шаги в общих чертах такие же, только специализация разная.
Ведь парикмахера тоже сложно найти именно который подходит тебе, зубного, терапевта и т.п. Хочется всегда прям специалиста-специалиста 🦸♀️ и порой, ты готов переплатить небольшую денежку, чем в среднем по рынку, но получить качественный продукт или услугу 🔥.
В Интфобизнесе – всё абсолютно тоже самое. Те же самые законы. И так же встречаются недобросовестные «Инфогуру», которые очень красиво упаковывают и продают, но по сути их продукт — это пустышка, пересказ какой-нибудь книжки.
Инфобизнес — это инструмент 🛠, не более того. Инструмент, позволяющий найти потенциального клиента, донести до них важность проблемы и дать им решение. Выгодно всем.
Для того, чтобы максимально давать пользу людям и чтобы ваши знания монетизировались 💵 — необходимы эти составляющие…
Три кита инфобизнеса:
1️⃣ Вовлечение / Прогрев / Брендирование (можно назвать по-разному).
Главная суть — привлечение максимального количества качественных потенциальных клиентов любой ценой и показать свою экспертность, чтобы люди доверяли и накапливали качественные знания о проблеме, которую вы решаете, о вашем бизнесе.
2️⃣ Продажа (ну вот такое слово, многих оно отталкивает, но по другому и не назовёшь).
Продажа — это не только связано с деньгами, этот термин гораздо глубже. «Продать» необходимо вашу компетентность и чтобы люди были только рады обменивать свою энергию (денежный эквивалент, как частный пример) на вашу энергию (выраженную в продукте или услуге).
Цель данного этапа (для бизнеса) — монетизация потенциальных клиентов. Привлечение максимального количества продаж и денег из тех, кто пришёл к вам на первом этапе.
3️⃣ Выдача.
Выполнение обязательств перед клиентом. Чтобы он был счастлив и доволен.
Мое мнение — это самый важный этап. Тут как раз и реализуется максимальная польза для людей. Структурированно, дозированно и в таком объеме, чтобы у клиента получилось реализовать и внедрить в свою жизнь ваши товары или услуги.
Вы, как специалист, точно знаете, что нужно клиенту и им не обязательно вываливать всю информацию, а лишь только то, зачем они пришли — для результата.
🎯 У каждого блока — своя цель и это нужно понимать.
Всё 😉
И каждый Блок уже можно прорабатывать, главное — есть Карта. В идеале, конечно, чтобы за каждый сегмент отвечал определённый менеджер или отдел в кампании.
Но, начинающему или просто небольшому интернет-предпринимателю, который зарабатывает 100к-300к денег в месяц, то в принципе, все эти сферы он может закрывать самостоятельно, если готов развивать необходимые для этого навыки 💪
Вот когда захотите масштабироваться, «копать в ширь» так сказать, то можно уже и создавать команду или штатников, или из фрилансеров (это отдельная тема разговора, напишу как-нибудь про это, если актуально кому-то). В любом случае, желательно быть компетентным хотяб в общих чертах о всех этапах и задачах.
В последующих постах расскажу подробнее про каждый из Блоков. Что это, какие инструменты, какие показатели нужно отслеживать и как максимально эффективно его развивать.
⁉️ Если есть вопросы, возможно и скорее всего, есть свое видение и я буду очень признателен, если вы поделитесь этим в комментариях.