Найти тему

Три кита Инфобизнеса. Из чего же состоит Бизнес по продаже своих знаний через интернет?

Три  кита Инфобизнеса. Часть 1
Три кита Инфобизнеса. Часть 1

Из чего же состоит интернет бизнес по продаже знаний через интернет?

Это бизнес 🔞. Это организм, который работает, как одно целое. Это обычные действия в определенном порядке, цель которых, в конечном итоге — дать людям пользу и решение их проблемы.

Это схема Win-Win, но многие этой схемой пренебрегают и по этому существует термин, как «Инфоцигане» 💩.

Но по сути — это такой же бизнес, как и продажа продуктов, или предоставление услуг спортзала 🏋️‍♀️, маникюра 💅. Шаги в общих чертах такие же, только специализация разная.

Ведь парикмахера тоже сложно найти именно который подходит тебе, зубного, терапевта и т.п. Хочется всегда прям специалиста-специалиста 🦸‍♀️ и порой, ты готов переплатить небольшую денежку, чем в среднем по рынку, но получить качественный продукт или услугу 🔥.

В Интфобизнесе – всё абсолютно тоже самое. Те же самые законы. И так же встречаются недобросовестные «Инфогуру», которые очень красиво упаковывают и продают, но по сути их продукт — это пустышка, пересказ какой-нибудь книжки.

Инфобизнес — это инструмент 🛠, не более того. Инструмент, позволяющий найти потенциального клиента, донести до них важность проблемы и дать им решение. Выгодно всем.

Для того, чтобы максимально давать пользу людям и чтобы ваши знания монетизировались 💵 — необходимы эти составляющие…

Три кита инфобизнеса:

1️⃣ Вовлечение / Прогрев / Брендирование (можно назвать по-разному).

Главная суть — привлечение максимального количества качественных потенциальных клиентов любой ценой и показать свою экспертность, чтобы люди доверяли и накапливали качественные знания о проблеме, которую вы решаете, о вашем бизнесе.

2️⃣ Продажа (ну вот такое слово, многих оно отталкивает, но по другому и не назовёшь).

Продажа — это не только связано с деньгами, этот термин гораздо глубже. «Продать» необходимо вашу компетентность и чтобы люди были только рады обменивать свою энергию (денежный эквивалент, как частный пример) на вашу энергию (выраженную в продукте или услуге).

Цель данного этапа (для бизнеса) — монетизация потенциальных клиентов. Привлечение максимального количества продаж и денег из тех, кто пришёл к вам на первом этапе.

3️⃣ Выдача.

Выполнение обязательств перед клиентом. Чтобы он был счастлив и доволен.

Мое мнение — это самый важный этап. Тут как раз и реализуется максимальная польза для людей. Структурированно, дозированно и в таком объеме, чтобы у клиента получилось реализовать и внедрить в свою жизнь ваши товары или услуги.

Вы, как специалист, точно знаете, что нужно клиенту и им не обязательно вываливать всю информацию, а лишь только то, зачем они пришли — для результата.

🎯 У каждого блока — своя цель и это нужно понимать.

Всё 😉

И каждый Блок уже можно прорабатывать, главное — есть Карта. В идеале, конечно, чтобы за каждый сегмент отвечал определённый менеджер или отдел в кампании.

Но, начинающему или просто небольшому интернет-предпринимателю, который зарабатывает 100к-300к денег в месяц, то в принципе, все эти сферы он может закрывать самостоятельно, если готов развивать необходимые для этого навыки 💪

Вот когда захотите масштабироваться, «копать в ширь» так сказать, то можно уже и создавать команду или штатников, или из фрилансеров (это отдельная тема разговора, напишу как-нибудь про это, если актуально кому-то). В любом случае, желательно быть компетентным хотяб в общих чертах о всех этапах и задачах.

В последующих постах расскажу подробнее про каждый из Блоков. Что это, какие инструменты, какие показатели нужно отслеживать и как максимально эффективно его развивать.

⁉️ Если есть вопросы, возможно и скорее всего, есть свое видение и я буду очень признателен, если вы поделитесь этим в комментариях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц