132 подписчика

Мандраж на занятиях. Подпольные истории учителя английского

104 прочитали
Честно сказать, я всегда волнуюсь на первых занятиях...

Честно сказать, я всегда волнуюсь на первых занятиях...

Когда ещё не притерлась к новому ученику (может вы слышите в первый раз, но ученики и тьюторы притираются друг к другу как новые туфли и пятка), это самое волнительное и тревожное для меня время. Например, боюсь переборщить с подачей. Или наоборот, не дожать.

Ещё бывает сложно понять, чего именно ждёт ученик от учителя. Некоторые ждут дружеской непосредственности, не любят менторства. Другим наоборот, нужен человек, который будет их подстегивать. Многие не любят письменные задания, а кто-то наоборот, постоянно записывает.

В общем, я ещё не встречала двух одинаковых. Ко всем нужно подобрать свою пазелку. И пока её не подберёшь, семь потов сойдёт, а то и больше.

Честно сказать, я всегда волнуюсь на первых занятиях...-2

Но как только проходят первые недели занятий, я обычно расслабляюсь. Появляются свои шутейки, начинаю понимать какие есть болевые точки, что надо подчистить и какие задания будет интересно разобрать. Тогда и начинается настоящий кайф.

Конечно, бывают случаи, когда требуется больше времени. Иногда ученикам просто некомфортно выражать свои мысли вслух (и дело уже совсем не в английском). Тут подъезжает психология, риторика, магический шар и гадание на хвосте старой крысы.

В общем, волнуюсь я как все нормальные люди: надеюсь произвести хорошее впечатление, сойтись в общении и подружиться. Как человеку от природы скромному, мне, наверное, труднее даются эти первые часы знакомства.

Спасибо вожатским годам, я умею с этим справляться!

Если интересно услышать про мой опыт вожатства, ставьте плюсик в комменты. Расскажу как он помог мне преодолевать неловкость в общении и справляться со страхами ребёнка-интроверта.

Не забудьте подписаться на мой Телеграм❗️ Там я каждый день рассказываю про английский, который не выучишь по учебнику.