Найти тему
Московская Школа PR

13 советов о том, как круто питчить

Несколько советов о том, как круто «питчить» от основателя Московской Школы PR, лектора и ментора Cтартап Академии Сколково Татьяны Яковлевой:

«

1. Выступайте по структуре:
- продукт и ценность
- рынок, его ёмкость
- конкуренты и конкурентные преимущества
- где сейчас и какой traction
- планы и как будете достигать их
- команда
- какие ресурсы нужны, если инвестиции, то сколько и на что.

2. Доносите свою социальную идею.

Почти у всех она есть, почему то же вас «торкнула» именно эта идея среди млн. других. Сделаете так, чтобы она зацепила и остальных.

3. Когда говорите про планы, сразу добавляйте слайд «как вы это сделаете». Иначе выглядит как болтовня. С маркетинговыми каналами, цифрами, сроками, ресурсами.

4. Монотонность убивает любую, даже самую крутейшую презентацию.

Понятно, что за 3 мин мало что можно рассказать, но пусть меньше слайдов и внятнее донесение информации. С паузами и акцентами.

5. Второй человек на сцене, который просто стоит и молчит – это ноль смысловой нагрузки.

6. Если делаете элементы шоу, то делайте это или хорошо или никак.

7. Формат диалога крут на сцене, но только если как по нотам.

8. Вопросы в зал «а вы ходите на фитнес?» или «у вас какой телефон?» – уже поднадоели всем.

9. Понятно, что вы волнуетесь на сцене, все волнуются. Снимите этот напряг шуткой вначале.

10. Лучше не ходить по сцене как маятник – расфокусируется внимание.

11. 2-3 фразы на слайдах, остальное в словах – лучшее решение.

12. Делайте демо-ролик продукта.

13. И да, помню, как на одном из demo дней Александр Румянцев сказал:

Спасибо, что есть фаундеры стартапов, которые меняют рельеф всего. (с)

Это же так ценно! Уже круто, что вы стоите на этой сцене и питчитесь, значит, есть с чем) Куражьтесь уже хотя бы от этой мысли. Зал это чувствует!

»
_______________

Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в PR :)

#mskpr