Предпродажная подготовка автомобиля: главное - эмоции
Если верить статистической информации, то каждый автовладелец в среднем меняет машины с интервалом 4-6 лет. Это, конечно, средняя цифра: есть люди, не меняющие автомобили 25-20 лет, а кто-то и ежегодно садится на все более новые колеса. Но всех этих людей объединяет одно: им рано или поздно необходимо будет продать автомобиль.
Накручиваем цену
Прежде чем продать авто через интернет либо иным каким-то образом, вам необходима будет предпродажная подготовка автомобиля своими руками. Почему своими? Да потому, что это экономит вам деньги! Грамотно подготовленный автомобиль обязательно уйдет за более высокую цену. Почему предпродажная подготовка так важна?
Психология всему голова
Все дело в человеческой психологии – и в вашей, кстати, тоже. Большинство людей, собираясь купить б/у иномарку либо новенький автомобиль, ориентируются первоочередно не на рациональность сделки, а на собственные эмоции.
Главная цель продавца – заставить своего покупателя влюбиться в машину буквально с первого взгляда, а также сформировать и удержать кучу положительных впечатлений от первого осмотра.
Тут надо учесть, что в подавляющем большинстве случаев именно внешний вид транспортного средства играет решающую роль. Именно он рождает у покупателя желание/нежелание приобрести конкретный автомобиль.
Что касается подержанных машин, то покупатели больше всего боятся кузовного ремонта.
Во-первых, их пугает нерадостная перспектива самого восстановления, а во-вторых – многие автомобилисты знают, что если коррозия началась, то ее уже стопроцентно не остановишь. Автомобиль с кузовными повреждениями покупатель если и захочет приобрести, то попросит вас сделать значительную скидку.
Лишние заморочки
Продавая машину, можете не беспокоиться по поводу фильтров, масла, ремней генератора и ГРМ, колодок, дисков и прочих мелочей. Почти каждый хоть немного разумный покупатель понимает. Что данные детали необходимо сменить на всякий случай. Замена же не кажется человеку чем-то экстраординарным и даже сверхдорогим.
- Таким образом, вам необходимо подготовить машину к продаже так, чтобы она рождала в покупательских душах только положительные эмоции и ничего более.