Проезжая недавно по скоростному участку трассы М-4, мимо меня, легко обгоняя, прошла давняя моя знакомая «итальянка». На наших дорогах осталось не так много таких ухоженных экземпляров. Видно владелец, так же как и я, испытывает симпатию к данной модели и вложил много средств для поддержания ее состояния.
Хотя мой груженный Grand Scenic 2, с его дизельным двигателем К9К, без напряга тянул на 110 км/час, эта машинка легко обошла меня, помигав мне на прощание поворотником.
Первый раз моя встреча с этой маркой произошла в 2006 году. В то я время работал в автосервисе, и однажды к нам занесло настоящего итальянца, на настоящей итальянской машине.
Это был седан Fiat Marea 1,6 ELX, 2004 года.
Вначале я на него особого внимания не обратил, хотя оригинальный внешний вид бросался в глаза. Тогда было время немецких машин: VW, Audi , BMW, Mercedes, а у «итальянцев» и «французов» были свои специфические «кричалки».
В машине была проблема с головным светом. Укрыв защитным чехлом сиденье, я уселся на водительское место и начал проверять работу подрулевого переключателя.
Обычно утилитарные салоны других автомобилей, выполненные из дешевого пластика с вечными слоями пыли, не отвлекали меня от работы. Однако этот салон с голубоватыми велюровыми сидениями, с дверными велюровыми накладками того же тона, великолепное рулевое колесо, которое превосходно лежало в руке расслаблял меня.
Ручки управления, расположенные в зоне удобного доступа, плавное вертикальное и горизонтальное регулирование водительского сиденья. Не буду больше перечислять остальные «блага цивилизации», входящие в комплектацию. Все в совокупности вызывало чувство внутреннего и внешнего комфорта,
Нельзя сказать, что все было идеально, встречались салоны и покруче, но это были салоны автомобилей премиум класса.
Соприкоснувшись с Fiat Marea, невольно влюбляешься в неповторимый шарм итальянского дизайна, продуманности и изысканности. Становится жаль, что этот шарм редко проявляется в дизайне автомобилей выпускаемых сегодня в России.
Однако вспоминая водителя итальянца, который сносно говорил по-русски, припоминаю, что ему в чертах автомобиля не хватало брутальности, резкости и агрессивности.
Его мечтой был четырех литровый, 210 сильный бензиновый Ford Mustang 2005.
Как говорится: «На вкус и цвет…..»
Признателен блогеру NazMN из Минска за сделанные им фотографии.
Прекрасный фон и ракурс съемки отражают его отношение к этому автомобилю, что значительно усилило мои воспоминания. За это ему отдельная благодарность.
Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал.
Ставьте лайки
Высказывайте свои замечания и поделитесь своим опытом в комментариях блога, чем добавите к этой публикации свою часть полезной информации.