Вот уже месяц как длится самоизоляция. Первые две недели были напряженными. У меня было довольно много работы, город трясло от страха и новизны происходящего.
Через две недели мою фирму отправили в простой. Все, кто были на удаленке, продолжили работать, но в вялотекущем режиме. И этот вялотекущий режим оказался для меня в тысячу раз хуже любой напряженной работы.
Я все так же встаю утром, пью кофе и сажусь за компьютер. Но теперь меня не ждут срочные задачи, которые надо в бешеном темпе разруливать прямо сейчас, пока небо не упало на землю. Меня ждет вялое и унылое ковыряние в бумажках, разгребание всякой мелкой и никому не нужной дребедени, до которой все руки не доходили.
Работы мало, она очень легкая и очень скучная, делаю я ее очень медленно и откровенно плохо. Оказалось, что я эффективный сотрудник в режиме перманентного аврала и довольно так себе сотрудник в режиме неспешной и ленивой работы.
Но самое главное - у меня нет ощущения, что я делаю что-то нужное. И это ужасно. Да, я продолжаю получать деньги, половину от привычной суммы, но все-таки. Но вот это чувство, что я весь день занимаюсь вялотекущей бесполезной лабудой - это просто ужасно.
Я очень давно не работала на такой работе, чтобы мне мои действия казались бессмысленным бредом. Прошлый раз я так работала 8 лет назад. Я тогда оформляла пакеты документов для отправки товара со склада, и это было так невыносимо нудно. Проверить доверку, распечатать документы и карточку контрагента, подписать нужные данные для сотрудников склада - боже, какая нудятина! Интересно было только пока я разрабатывала систему хранения первички. Потом я не выдержала, поругалась со всем и ушла куда глаза глядят, несмотря на то, что коллектив был хороший, начальник вообще мировой мужик, и зарплата была для такой должности очень приличная. Но не было моих сил заниматься тем, что выглядит как бессмысленное перекладывание бумажек.
Вот и сейчас я оживаю только тогда, когда сваливаются срочные и действительно важные задачи. А ковыряние в бумажках - не хочу, не умею, не люблю.
Но много ли срочных задач сейчас может быть в непродуктовом ритейле? Раз в неделю - в лучшем случае. Остальное время - вялотекущая прокрастинация.
Время остановилось, мы все превратились в ждунов. Ничего, мы дождемся. Оно пойдет вновь.