2,1K подписчиков

Черносотенец Величко об армянских женщинах.

1,5K прочитали
Или как азепроп перевирает своих единомышленников

Продолжаем разбирать антиармянские высказывания в изложении азерпропа (азербайджанской пропаганды).

И сегодня поговорим о таком печально известном деятеле как Василий Львович Величко (годы жизни 1860-1904). Его биографию интересующиеся могут прочитать в википедии. Я отмечу кратко.

Этот публицист, литератор и общественный деятель царской России крайне националистического направления особо известен своими резкими, подчас откровенно расистскими нападками на армян. Армян он обвинял во-первых в том, что они подмяли под себя всю экономику, политическую и общественную жизнь Закавказья. Во-вторых в сепаратизме, в желании отделиться от России, вытеснить русских с Кавказа и создать "Великую Армению". В третьих в революционности - помимо прочего, они (подобно социалистам и евреям), о ужас, предаются мечтам о конституционном и федеративном устройстве государства, что смертельно опасно для русского самодержавия и традиционного имперского уклада.

Армянам Величко противопоставлял азербайджанцев ("азербайджанских татар"), которые являются «стихийными сторонниками неограниченной власти, сильной и патриархально-справедливой» и "верноподданных" грузин. На оба этих народа по мнению Величко следовало опереться царской администрации в противостоянии "армянской плутократии".

Надо ли удивляться тому, что уже в независимом Азерабайджане с его армянофобской политикой, труды Величко с их антиармянским пафосом и елейным умилением азербайджанцами как нельзя кстати пригодились.

Его книга "Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы" была издана в Баку ещё во времена Азербайджанской ССР в 1990 году в самый разгар освободительного движения карабахских армян.

А теперь переходим к основной теме нашего разговора. Азерпроповцы настолько тупые и лживые, что в пасквилях умудряются перевирать даже слова своих собственных единомышленников и сторонников вроде Величко.

Вот какую цитату они приписывают Василию Львовичу (цитата с сайта erevangala500):

Или как азепроп перевирает своих единомышленников-2

А что на самом деле писал Величко? Сделаю ещё маленькое лирическое отступление. Василий Львович всё-таки был верующим православным христианином, его религиозные убеждения в некоторой степени гасили и нивелировали расизм и шовинизм. Его труд во многом проникнут сочувствием именно к простым армянам (христианам, хоть и еретического толка), которые во-первых долгое время находились под жёстким иноземным игом, что наложило отпечаток на их национальный характер, а во-вторых, по его мнению, являлись заложниками преступной политики собственной духовной и светской элиты.

Именно в этом свете стоит рассмотреть и его высказывание, которое азепроповцы, как водится, малость переврали.

Вот, что он на самом деле сказал (цитирую бакинское издание):

Были у армян и невольные, насильственные скрещивания с другими народами. И персидские полчища, и азербайджанские татары, и турки, и грузины, и горцы, очевидно, не церемонились с женщинами народа, давно утратившего государственность и связанные с ней способы гордой, мужественной самозащиты. При таких условиях ясно, что в жилых у армян есть всякая кровь.

[Величко В. Л.Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы.— Баку: «Элм»,1990. Страница 34]

Понятно? Здесь речь идёт о насилиях, совершавшихся завоевателями над армянскими женщинами, а вовсе не распутстве армянок, якобы отдававшихся каждому встречному-поперечному, как это хотят представить пропагандисты.

Ещё статьи по теме:

Богиня Анаит и ритуальная проституция в языческой Армении.

Богиня Анаит и святой Григорий Просветитель.

Классики марксизма об армянах и ритуальной проституции.

Цитаты армянских историков в устах азерпроповцев. Кероп Патканов.

Цитаты армянских историков в устах азепроповцев. Манук Абегян.

Дорогие читатели, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Дорогие читатели, если есть желание финансово поддержать проект автора можете сделать перевод на карту СБЕРБАНК VISA 4276 0400 1504 9427