Найти тему
MinD Games

Обзор игры The Witcher 3 Wild Hunt! Часть 2

https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/06/21/14/sunset-5011371_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/06/21/14/sunset-5011371_960_720.jpg

Во время моего приключения в разрушенных войной Северных Королевствах я столкнулся с двумя задачами, которые не смог выполнить.

  • На них повлиял ряд более ранних решений, событий и отношений с независимыми персонажами. Вполне вероятно, что игроки никогда не будут испытывать подобные споты после выпуска. К счастью, невыполненные задачи были совершенно необязательными и не влияли на основной сюжет.
  • Ведьмак 3: Дикая охота также представляет собой целую серию средних или, самое большее, правильно сделанных элементов. Одним из них является бой. Если бы я сравнил это с чем-то, это была бы дефектная, менее изощренная версия столкновений, известных из серии Assassin's Creed. Геральт чаще всего окружен группами врагов, на которых лучше всего действуют испарение и контр-атаки. Белый Волк явно учился у Альтаира Ибн Ла-ахада.
  • Сначала сражения показались однообразными и просто мягкими. Только более требовательные столкновения, заставляющие использовать магию, увороты, парирования, масла, бомбы, зелья и мощные атаки, начинают приносить удовлетворение. Битвы являются одним из тех элементов, которые становятся все лучше и лучше по мере того, как вы прогрессируете в игре и сталкиваетесь с более опасными противниками. Только на более высоком уровне сложности Дикая охота обнажает свои настоящие зубы. И тогда начинается настоящее приключение.

Пришло время рассказать о том, что хорошо с Дикой Охотой. Если бы я указал на один элемент игры, который делает меня неспособным оторваться от нее, это определенно был бы открытый мир.

Мир действительно огромен. Это не самая большая виртуальная среда в истории компьютерных игр, но это не обязательно. Количество деталей просто потрясающее. Куда бы вы ни пошли, вы всегда найдете что-то интересное на своем пути. Это пещера монстров, это деревня с квестами, это, казалось бы, заброшенная усадьба, это пахотные поля, на которых бродит меридиан ... Что-то выходит откуда-то, хочет рассказать вам свою историю или разорвать на части.

  • Чувство свободы просто фантастическое! Это только увеличивает возможность путешествовать на лошади и на лодке. После первых нескольких часов игры, понимаешь что Геральт может появляться там, где хочет игрок. Видите вершины горы на расстоянии? Та нет проблем, вы можете подняться туда. Вас заинтриговал остров в нескольких сотнях метров от пляжа? Вы всегда можете пойти туда. Вы восхищаетесь огромным замком, за которым прячется солнце? Вы можете быть уверены, что можете войти в него, разграбить и (скорее всего) узнать его темный секрет. Весь мир открыт и зависит только от тебя, куда ты идешь.
  • Ничто не мешает вам углубиться в основной сюжет или решать проблемы жителей северных королевств. Задач и заказов в изобилии. Кроме того, вы можете заниматься алхимией, искать ингредиенты для лучшего оружия и доспехов, читать множество интересных книг, сражаться монстров или находить спрятанные сокровища. Ведьмак 3: Дикая Охота не может быть скучным даже на мгновение. Все благодаря открытой структуре мира.
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/03/17/23/geralt-2468374_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/03/17/23/geralt-2468374_960_720.png

Особенно счастлив я тем, что мир Ведьмака действительно живет и меняется с действиями главного героя.

Изначально у меня сложилось впечатление, что Северные Королевства - это просто красивая, но все еще мертвая открытка с сотнями персонажей NPC, у которых нет уникальных строк диалога. Только после нескольких десятков часов войн, приказов и интриг вы сможете увидеть изменения, которые формируют всю среду.

Линия фронта битвы меняется. Горожане и крестьяне по-разному реагируют на присутствие Геральта. Местные сообщества помнят, как грехи игрока, так и его достоинства. Изменяются такие детали, как развевающиеся на ветру баннеры или патрули на торговых путях.

Мне очень понравилось, что открытая среда Дикой Охоты вполне могла существовать без Геральта из Ривии. Дети бегают и играют вокруг хижин. Пьяные крестьяне поливают окружающие деревья. Деревенские женщины выщипывают кур. Охранники говорят о политике друг с другом. Персонажи, встречающиеся ночью, вытаскивают факелы или ложатся спать. Во время ливня они укрываются от дождя под кровлей. Масштаб и красота таких деталей огромны.

Продолжение следует...

https://zen.yandex.ru/media/id/5ea5c78307078c388c05d9b6/obzor-igry-the-witcher-3-wild-hunt-chast-3-5ea5eb93d1669d6032e8a11b