Найти тему

Читать нельзя менять.


Почему дети не любят читать? Почему им неинтересен язык 18-19 веков? Абсурд! Надо заставить! Сквозь слезы, через порицания и наказания.


Слушать нельзя менять.
Со сцены льется удивительная и вдохновляющая классическая музыка. Великие умы и таланты: Бах, Бетховен, Моцарт, Чайковский — их нужно помнить. Должны!

Какой еще рок, поп, рэп, фолк, блюз, кантри, шансон, хип-хоп, эстрадная музыка??? Нет, нет, и еще раз нет!

Мы должны и обязаны чтить память и хранить историю, по-современному трактуя переливы музыкальных творений двухсотлетней давности.

Танцевать нельзя менять.
Мы разучиваем вальс, польку, кадриль, водим хороводы вокруг костров на природе.

Хип-хоп? Дансхолл? Тверк? Контемпорари? Модерн? Авторская хореография? О чем вы?
Наши потомки должны следовать традиции и старательно изучать «па» 19 века...

Рисовать нельзя менять.

Любуемся картинами Рублева, Грека, икитина, Венецианова, Айвазовского. Описываем их в своих сочинениях и твердо знаем каждый штрих полотен.

Пикассо? Кандинский? Малевич? Джонс? Дали? Шагал? Кто это?
Мы четко соблюдаем наследственность и не можем отойти от намеченного плана. Надо передать то, чему учили нас мамы и бабушки.

Играть нельзя менять.
Все дети на улице бегают по крышам, играют в салочки и лазят по деревьям! Отличный воздух! Замечательное времяпрепровождение!

Телевизор? Интернет? Компьютер? Телефон? Новые технологии? Это что, шутка? Откуда вы берете эти непонятные слова?

Читать нельзя менять.
Почему современное поколение должно понимать старорусский язык? Почему должны разбирать проблему «отцов и детей» 19 века? В 21 веке нет современных проблем, свежего видения, достойных писателей?
Почему все отрасли искусства движутся вперед, меняются, и только литературу нашим детям впихивают как противный рыбий жир «непонятно, но надо». Кому надо?
Безусловно, нельзя перечеркнуть работу классиков и поставить на них крест. Но и то болото, которое существует в школьной программе литературы нужно менять. Чтобы привить любовь к книге, чтобы от чтения ребенок получал удовольствие, радость и понимание прочитанного, чтобы мог применить полученные знания в своей современной жизни.

Почему ты не любишь читать?...

А что недавно прочли Вы?..