SFS - “Shout out for shout out” или "упоминание за упоминание".
Популярный инструмент из 2016 снова стал эффективным и работающим. Тренды цикличны: сфс всем надоели, а сейчас снова становятся актуальны.
Как это работает?
Блогер или бренд публикует пост о запуске SFS, о сроках его проведения и дате розыгрыша. Участники должны разместить у себя в stories или в ленте любое фото из аккаунта блогера(бренда) и написать пару строчек о нем. После они возвращаются под пост с сфс и пишут: "готово"
По итогам блогер/бренд выбирает несколько лучших аккаунтов (на свой взгляд) и рассказывает о них в своем профиле с активной отметкой.
Так люди повышают узнаваемость аккаунта. И даже если это ваши друзья, то и среди их малочисленных подписчиков могут быть те, кому интересен ваш профиль.
Обычно СФС проводят раз в 3-6 месяцев. И чем больше аккаунт, тем круче работает инструмент.
P.S. Если у тебя есть живая и активная аудитория 100+ подписчиков, то проводи обязательно SFS. Включи в свои регулярные инструменты продвижения этот метод.
ОБРАТНЫЙ SFS
Блогеры мелкие, средние, крупные тоже проводят такую активность у себя. И если твоя страничка классная, то они расскажут о тебе в своем профиле. Не стесняйся и участвуй в SFS у других!
Кстати, методы бесплатного продвижения очень прозрачно показывают, насколько хорошо упакован ваш аккаунт и насколько он интересен ЦА без потери бюджета.
Если статья была полезна, ставь лайк нашей SEP-команде, а мы будем генерить новый полезный контент!