Глобальный карантин заставил большинство компаний столкнуться лицом к лицу с множеством трудностей. Никто не может с уверенностью сказать, когда мы начнем возвращаться к нормальной жизни. Используйте текущею ситуацию, чтобы подумать о своем будущем. В данной статье мы хотели бы поделиться с вами советами, которые помогут вам в дальнейшем встать на ноги. Как вы можете выйти из этого кризиса более конкурентоспособным, сэкономив при этом средства, ведь чем меньше временной период восстановления, тем больше средств вы сэкономите.
8 советов том, как компании выйти из кризиса!
# 1: Детально планируйте свое открытие!
Что вам необходимо предпринять, для открытия своего бизнеса после длительной остановки? Убедитесь, что вы оптимизировали бизнес-процессы и максимально сократили затраты, у вас, достаточно товарных остатков и сохранен ассортимент. Если в ваших товарах присутствует импорт, есть смыл заменить его отечественными аналогами. Ведь когда правительство наконец снимет карантин и позволит компаниям вернуться к работе, вам потребуется оперативно запустить все рабочие процессы. Разработайте детальный план и контрольный список выполненных задач!
# 2: Будьте на связи со своими клиентами!
Здесь важно стремиться к честному и открытому общению. Особенно во время кризиса клиенты придают большое значение тому, как компании справляются с ситуацией. Если они чувствуют себя обманутыми или пренебрежительное отношение, в будущем они, вероятно, переключатся на ваших конкурентов.
Убеждение, что клиент купил ваш продукт один раз или пользовался вашим сервисом, не означает, что вы связали этих клиентов с собой раз и навсегда! Бесчисленные рекламные компании влияют на ваших клиентов каждый день. Используйте этот момент, чтобы сообщить своим клиентам о восстановлении вашей деятельности, что вы цените их и хотели бы продолжить работать с ними в будущем.
№ 3: Свяжитесь со своими поставщиками!
Убедитесь, что ваши поставщики продолжат работу после снятия карантина и не испытывают дефицит товаров, проанализируйте цены поставщиков, возможно, вы найдете тех, чьи цены или условия окажутся более выгодными, это позволит экономить. Сформируйте дополнительный портфель поставщиков, услугами которых вы могли бы оперативно воспользоваться, если ваш основной поставщик не может выполнить поставку вовремя. Составьте план действий на случай непредвиденных обстоятельств.
# 4: Держите своих сотрудников в курсе событий!
Ваш коллектив обязательно должен быть в курсе текущего положения дел. Возможно, ваши сотрудники в настоящее время находится на удаленной работе или вынужденном отпуске, очень важно сохранить их чувство сплоченности. Сообщайте об изменениях по мере развития событий быстро, четко и понятно, чтобы избежать неоднозначностей.
# 5: Планируйте специальные предложения для вашего открытия!
Подумайте о том, какими предложениями, акциями, бонусами, вы можете привлечь своих старых и новых клиентов, как только закончиться карантин! Глобальная экономика, безусловно, столкнется с рецессией в ближайшем будущем. Поэтому ограничьте свою целевую группу и обращайтесь только к тем, кто действительно интересуется вашими продуктами и услугами! Все остальные усилия могут закончиться лишними затратами и неудачей.
# 6: Приведите отчетность в порядок!
Необходимо привести в порядок отчетность и повысить ее прозрачность, проверить наличие документов, оформить недостающие, в первую очередь следует проконтролировать действующие договора.
№ 7: Подумайте о сотрудничестве!
Нынешний наступивший кризис представляется нам чрезвычайной ситуацией, а экстраординарная ситуация требует чрезвычайных мер! Возможно, сотрудничество даже если оно идет с конкурентами, может гарантировать, что два предприятия могут остаться на плаву. В наши дни не только общество должно держаться вместе, но и компании должны сближаться, чтобы стать сильнее после пандемии! Ложная гордость никуда нас не приведет, только сострадание и сотрудничество!
№ 8: Выделись из своих конкурентов!
В то же время, вы должны также подчеркнуть свои уникальные торговые предложения и особенности. Что отличает вас от конкурентов? Поместите свои особенности на первый план. Это относится ко всем компаниям, что они должны в первую очередь заботиться о своей целевой группе.
Используйте данное время, чтобы вернуться на рынок после карантина. Даже если пандемия застала вас врасплох, необходимо использовать нынешнюю экономическую ситуацию, чтобы лучше подготовиться к возобновлению деловой и общественной жизни.
Вместе мы справимся!